Кредитная карта

100 дней
без процентов

100 дней
без процентов по карте
50 000 ₽/мес.
снимайте без комиссии по всему миру
до 500 000 ₽
лимит по карте
Закажите сейчас — бесплатно доставим завтра
00:00:00

Три шага –
и карта ваша!

5 минут
заполнение анкеты онлайн
2 минуты
решение по заявке
Бесплатно
доставим куда вам удобно

Какие документы необходимы?

Введите сумму лимита и узнайте, какие документы 
потребуются для оформления карты

passport

Только паспорт

Только паспорт

Желаемый кредитный лимит: 50000 ₽
50 тыс.100 тыс.500 тыс.

Уже есть кредитка другого банка?

Бесплатно погасите вашу задолженность новой картой

Преимущества
Как это работает?
  • 0% комиссии

    за перевод задолженности

  • 100 дней

    без процентов по новой кредитке

  • Лимит до 500 000 ₽

    чтобы вы могли закрыть свою кредитку

Ещё больше плюсов

Бесплатная экспресс-доставка

Оформите заявку сегодня и получите карту завтра

Бесплатное пополнение карты

Кредит можно погасить онлайн картами любых банков или в банкоматах

Удобный мобильный банк

Погашение карты в два клика, информация о покупках, чат с банком

Оплата телефоном с Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay

Оплачивайте покупки и снимайте деньги с помощью смартфона

Шаг 1 из 5: Заявка заполнена на 0%

Заявка на карту

Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

ФамилияУкажите точно как в паспорте
ИмяУкажите точно как в паспорте
ОтчествоУкажите точно как в паспорте. Если отчество отсутствует - поставьте прочерк
Пол
Мобильный телефонУкажите номер телефона. Пример: +7(910) 123-45-67. Убедитесь, что телефон введен корректно, т.к. на него будет выслана SMS с решением банка
Электронная почтаУкажите email. Пример: vashapochta@domain.ru. Указывайте существующий email, т.к. на него может быть направлена ценная для вас информация по заявке

Нажимая кнопку «Продолжить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями направления заявления

Быть или не быть
 

Русская Община

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Начало Публикации Быть или не быть

Быть или не быть

E-mail Печать

alt

В конце восьмидесятых - начале девяностых, благодаря имевшим место быть в нашей стране переменам, в России начинается повсеместное массовое возрождение казачества.

 

Что это было на самом деле, сегодня трудно сказать. Можно лишь предположить, что, инициируя возрождение казачества, демократы, становящиеся на тот момент перед уже хромающими на обе ноги коммунистами твердо на ноги, хотели по всем фронтам и любыми способами укрепить свое положение.

Но, как показали события тех лет, опыт возрождения был крайне неудачным. Общество, несмотря на то, что всеми силами стремилось к переменам, тем не менее, не приняло возрождающееся казачество всерьез. Да этого и нельзя было сделать. Потому что возрождение казачества имело от казачества всего лишь одно название –«казачество». Объяснить это можно тем, что в стране, которая на заре своего становления видела в казачестве своих врагов, до наших дней сохранилось весьма скудное собрание исторических фактов и прочих документов об этом воинском сословии.

Таким образом, можно констатировать тот факт, что единых сведений о том, что такое казачество, на тот момент в стране было ничтожно мало. Из школьных учебников было известно лишь то, что казаки - это беглые от крепостного права крестьяне.

И все.

Идейные представители советской власти хорошо поработали над тем, чтобы общество выглядело максимально однородным, без каких-либо социальных неравенств.

Именно поэтому, не имея на заре демократии четких путей возрождения, масса энтузиастов к вопросу возрождения казачества подошла с творческой стороны. Что, в конечном итоге, привело данный процесс, мягко говоря, в тупик. А общественное мнение – к негативным характеристикам.

Далее процесс возрождения казачества, пусть и не полностью, но был взят под контроль государственной системой. Еще при первом президенте России Борисе Ельцине был издан указ о формировании реестра и внесении в него казачьих войск и обществ.

Данное обстоятельство на тот момент позволило хоть как-то структурировать все то, что имело стихийную основу. Но вхождение в реестр было интересно далеко не всем казакам, так как на тот момент уже многие из них из-за нестабильной обстановки в стране уже были нелояльны к действующей власти и поэтому отказывались поступать на государственную службу.

С этого момента новейшая история казачества выделяет два основных направления в развитии и возрождении современного казачества: реестровое (те кто добровольно вступил на государственную службу) и общественное (кто отказался от первого и зарегистрировал свое общество как общественную организацию).

С этого момента можно констатировать и появление двух основных направлений будущего развития современного казачества:

Казачества как воинского сословия, как институциональную форму

Казачество как отдельный народ, обусловленный отдельными этнокультурными особенностями

Перспективы развития казачества по второму пути – это прямая угроза сепаратизма в регионах массового проживания казаков, например – Ростовская область.

Интересно ли это государству? Думаю, что нет. Мало кому может понравиться тот факт, что при малейшем желании некоторые группы людей будут признавать себя отдельным народом, требовать землеотвод и прочие привилегии, что полагаются малым народам на территории Российской федерации.

Развитие же казачества по первому сценарию тормозится на сегодняшний день самим государством в лице его чиновников аппаратов низшего уровня.

Объясняется это, прежде всего тем, что казачество - это сложное сословие, имеющее свои институциональные обязанности, такие, как, например, были у казачества в дореволюционной России. Полицейские, пограничные, военные, административные и др.

Таким образом, процесс возрождения предусматривает в обязательном порядке слияние казачества с местными органами власти. А если выразиться проще, то для дальнейшего развития казачества необходимо, чтобы оно как можно более плотно вошло во власть.

Данное обстоятельство весьма невыгодно местным чиновникам, которым не хотелось бы уступать свои места «неизвестно кому».

Для них гораздо удобнее было бы, чтобы казачество представляло собой не институциональную форму, а просто некий культурный областной элемент. Папахи, пляски, песни… и художественный свист.

Государству же, его верховным представителям, напротив, выгодно чтобы казачество в регионах как можно плотнее сращивалось с властью, ибо данное обстоятельство позволит не только избежать угрозы сепаратизма, но и упразднить для себя ряд моментов, таких, например, как решение правоохранительных проблем и вопросов в данном месте.

Но, повторюсь, инициатива одних чиновников напарывается на стойкую преграду, выстроенную другими чиновниками. Что, впрочем, для России далеко не редкость.

Также не редкость и тот факт, что обе перспективы развития не двигаются с места. Первая – из-за того, что не нравится вообще. А вторая - потому что не нравится конкретно кому-то.

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы отметить, что казачество как социокультурный феномен в ближайшее время, конечно же, благодаря стараниям отечественных и зарубежных ученых, будет благополучно разрешен, а количество чиновников, вставляющих палки в колеса, будет сокращено, и процесс возрождения некогда могучего, доблестного и прекрасного сословия будет продолжен и… завершен.

Слава Богу, что мы казаки!

 

По материалам sozidatel.org

 
Loading...

Друзья сайта

Всеправославная социальная сеть

Молодёжный сайт

Баннер ОКВ СкР

Интернет-магазин ДЕЛОКРАТ

Православные МО

Мы в сети

[info]rusobschina в Живом Журнале

Наша группа ВКонтакте


ВЫЖИВАЕМ

Русский образ

Святочные г...
Image Detail
Военный пла...
Image Detail
04
Image Detail
Казак
Image Detail
Даниил
Image Detail

Яндекс цитирования