Объединиться в общину, чтобы выжить

Казак
Печать

alt

Редакция  обратилась к журналисту и автору книги «Россия новая, беспартийная» Сергею Чибисову с просьбой прокомментировать ситуацию, при которой русские люди вынуждены браться за оружие и защищать себя самостоятельно от бандитов, т.к. правоохранительные органы РФ всё чаще занимают позицию постороннего наблюдателя или открыто встают на сторону преступников.

 


Драматические события прошлой недели в очередной раз красноречиво свидетельствуют о полном параличе правоохранительной системы РФ и необходимости самоорганизации русского народа для защиты своих домов и семей собственными силами.

Так, 16 сентября в Краснодарском крае криминальная группа, состоящая из пятнадцати человек, вооружённая ружьями и травматикой, пыталась учинить кровавую расправу над владельцами и постояльцами частной гостиной под Анапой. Поводом для нападения стала банальная месть за то, что хозяин дома помешал одному из преступников залезть в припаркованную рядом машину, с целью грабежа. Застигнутый в врасплох грабитель убежал за подмогой, а вечером он с приятелями начался штурм здания, где были женщины и дети. Благо у хозяина дома и его старшего сына хватило мужества, чтобы вступить в перестрелку и дать подонкам достойный отпор, защитив при этом не только свои жизни, но и жизни постояльцев.

Примерно в тех же числах, мне довелось наткнуться на новостное сообщение о сорванной массовой драке в Артёмовске, Свердловской области, где полицией были задержаны около сотни человек с топорами, битами и огнестрельным оружием. Довольно любопытной оказалась подача новости: «Славянские» банды объединились чтобы дать отпор армянской преступной группировки, на протяжении последних лет терроризировавшей город. По одной из версий, это была встреча представителей неформального казачьего объединения и молодежной группы из Лесного района, пытавшихся положить конец произволу и беспределу с помощью местных депутатов и представителя казачества.

Получается буквально следующее: на протяжении нескольких лет правоохранители никак не препятствовали деятельности армянской ОПГ в Свердловской области, очевидно, получая от неё какие-то поощрения. Но при этом они тут же встали на защиту ОПГ, когда над ней нависла реальная угроза казачьей расправы. Отличились и журналисты своим высказыванием о славянских бандах, породившие полную нелепицу. Где это видано, чтобы банды выступали против бандитов, для наведения порядка, который, вообще-то, обязаны поддерживать государственные службы. Мы что, в джунглях, что ли живём, в конце-то концов.

События последнего года показывают, что государство в нашей стране фактически самоустранилось от исполнения своих прямых обязанностей и не защищает того, кого следует защищать, - честного обывателя, детей, женщин и стариков, зато охотно становится на сторону бандитов, жуликов и воров. На сторону тех, кто сильнее, против тех, кто беззащитен.

Давайте вспомним карельскую Кондопогу, Краснодарский край станицу Кущевская, уральскую Сагру, Гусь-Хрустальный, где банда управляла всем и вся, вспомним приморских партизан, которые убивавших представителей милиции, потому что те беспредельничали, а не защищали народ... В этом перечислении нарочито отсутствуют факты беспредела на территориях так называемых национальных республик, входящих в РФ, где убийства, изнасилования и грабеж давно стали обыденной повседневностью.

Во всех этих случаях нет идейных основ национальной розни или экстремизма, они являются прямым следствием деморализации власти, в том числе правоохранительной, и недееспособности государства. В том, что подобные проявления будут давать о себе знать всё чаще с тем или иным количеством жертв, сомневаться, увы, не приходится. И вот здесь очень важно, чтобы Русская Православная Церковь обратила на данную тенденцию своё внимание и возвысила свой голос, взяв на себя при этом функции формирования общин. Это, во-первых, даст положительную направленность самоорганизации русского народа, что сейчас крайне актуально. Во-вторых, даст адекватную правовую оценку необходимым мерам самообороны. Когда против бандитов, в том числе и с оружием в руках (потому что в ряде случаев иначе просто невозможно), выступают отцы семейств – это вынужденная и адекватная мера. Между тем, их действиям довольно легко дать ложную оценку, назвав националистами или того пуще славянскими бандами.

Община же, как известно, объединяет и стар и мал, стариков, детей, женщин и их мужей; она воспитывает и определяет общность интересов. Ни одна жена не пошлёт своего мужа на смертный риск, если не будет реальной угрозы для её детей. Никто из обременённых семьёй и личными заботами, не станет заниматься ерундой, требуя наведения элементарного порядка до тех пор, пока условия жизни не станут реально невыносимыми.

Русская Православная Церковь должна узреть нужду своего народа в общинной самоорганизации. Конечно, после двадцатилетнего торжества сатанинской идеологии, внушавшей, что человек человеку волк, сделать это будет непросто, но с Божьей помощью начинать действовать в данном направлении необходимо уже сейчас. Нужны методические пособия для православных священнослужителей, помогающие им начать работу по формированию дееспособных общин на селе и в городе. Основа общины это, прежде всего, особая нравственно-духовная формация людей, позволяющая им сопереживать друг другу, помогать, видеть общие интересы, преодолевая личную корысть и эгоизм. Без этого даже самое щедрое финансирование, совершенная организационно-правовая форма и самая лютая внешняя угроза, не смогут принести созидательного плода.

 

Сергей Чибисов для Sozidatel.org

Нравится