Манифест возрождения России

Казак
Печать

alt

Информационно-просветительский ресурс «Голос совести» и социально-экономический проект «Созидатель» обнародовали Манифест возрождения России. Главными идеями данного документа являются: соединение малороссов, великороссов и белороссов в единый русский народ, с созданием нового типа государства, основанном на государственном социализме, с утверждением высшей властисоциальной монархии с центром в Киеве.

 

Народ, исстари воспитанный в определенном
духе, не может измениться, даже если на
некоторое время поддается самообману.

О.Шпенглер

Это замечательное изречение О.Шпенглера очень точно подходит к русскому народу, ведь именно русский народ на протяжении ХХ века несколько раз поддавался самообману, пытаясь найти свой особенный, русский путь развития.

Отрицая традиционные ценности нашего народа, разрушая старый строй, сметая взрывом уличных столкновений отжившие реалии прошлых идей, русский народ пытался создать новое общество, новую идею. Сломав веру своих предков – православие, наш народ попытался выстроить новую веру – коммунистическую, но эта утопия партийного государства могла существовать только благодаря одному человеку – И.В.Сталину. Только он мог вдохнуть живительную идею в безжизненное тело коммунизма. Дальнейший путь партийной автократии, когда стала создаваться новая элита, оторванная от народа и замкнутая сама на себя, считающая, что государство это партийная номенклатура, привел к краху вначале идейного содержания, а потом, и к государственному. Новейшая история России также являет собой пример самообмана, оторванности от подлинных духовных и культурных ценностей нашего народа, обменявшего коммунистическую утопию на торгашеский дух капитализма, сломавшего идеалы христианского общества. Пришло время возвращения русского народа к своим духовным корням – православной вере и культуре, созидательному труду на благо государства и созданию подлинного народовластия с построением государственного социализма.

1. Государственный социализм

О.Шпенглер в своей книге «Пруссачество и социализм», впервые изданной в 1920 году, пишет:

В стране, где труд должен был стать общей обязанностью и содержанием жизни, люди различаются между собой по тому, что они производят, а не по тому, чем они владеют. Итак - местные профессионально-сословные корпорации, построенные соразмерно значению каждой профессии в народном целом, более высокие представительные органы вплоть до высшего государственного совета, мандаты, ограниченные постоянным правом отзывать представителей; следовательно, никаких организованных партий, никаких профессиональных политиков, никаких периодических выборов.

Итак, самое главное для нас, это избавиться от деления на классы, прежде всего богатых и бедных, имущих и не имущих, ибо отношение к собственности, материальным ценностям создает два разных государственных уклада – капиталистический и социалистический. Соответственно с этим возникают разные общественные отношения, разный государственный строй. Капиталистический уклад предусматривает создание двух разных способов правления – президентскую или парламентскую республику. В равной степени, эти два вида предусматривают партийную политику, когда деятельность партий оплачивается за счет средств богатых людей, финансирующих наемных политиков и всю партийную работу. Такая властная парадигма глубоко индивидуалистична, ибо следует интересам богатых и успешных людей, занимающих в государстве видное и доминирующее положение. При таком способе управления функции государства должны постепенно отмирать, становясь все более «ночным сторожем» капитала. Именно это и происходит не только во всем мире, но и в нынешней России, когда ее лидеры не стесняются говорить о все более уменьшающейся роли государства в жизни современного общества. При этом выборы – демократический институт правящей финансовой элиты, становится просто ширмой для политической игры, так как народ голосует за партию и, следовательно, за предлагаемого этой партией кандидата на руководящий пост и проводимую им политику.

Нет никакого смысла подтасовывать результаты подобных выборов, ведь все политические партии изначально представляют из себя капиталистический властный орган, подчиненный тому или иному олигарху или финансовой группе. Следовательно, выборы с любым исходом не представляют угрозы для существующего государственного устройства, так как являются политическим инструментом породившего их капитала.

Более значительна роль голосующих на этих капиталистических выборах, ибо они голосуют не за партию, которая практически никогда не имеет внятной идеологии, а за комфортную жизнь, которую строит или обещает построить эта партия и ее кандидат. Здесь кроется самая глубокая опасность для России и русского народа, когда во главу угла ставится успех и благополучие, возможность получать от государства все большие блага и социальные выплаты. Голосующий на выборах поддерживает не только власть, гарантирующую ему возможность наращивания своего потребления, но и саму парадигму своего существования, предполагающую не свой долг перед обществом и государством, а накопление богатства и комфортное существование при возможно меньших трудозатратах. Такие выборщики любят свое – капиталиста, богатого и успешного человека, ведь именно он дает им возможность приумножения собственного богатства, успеха, получения благ и планирования накоплений. Мало кто задумывается при этом, что вся эта химера безудержного потребления может закончиться в один день, оставив огромную страну и русский народ без средств к существованию, без надежды на будущее.

При капиталистическом способе производства и присущих ему производственных отношениях, рабочий является собственником своего труда, старающийся продать как можно дороже свои профессиональные качества работника. Предприниматель же, наоборот, старается сократить издержки на производство единицы продукции, в том числе путем снижения заработной платы. Отсюда широко практикуемая система штрафов за все: помощь ближайшему сотруднику, опоздание на работу, удлиненный перерыв, исполнение чужих функций и так далее. Конфликт интересов между работодателем и работником приводит к заинтересованности работника только в своей заработной плате, но не конечном результате своего труда. Труд становится не насущной необходимостью, приносящей гордость и удовлетворение от своего вклада в дело процветания Родины и укрепления ее мощи, а средством личного обогащения, поиском возможностей извлечения дополнительного дохода из своего положения. Именно поэтому, коррупция, пронизавшая все общество, явилась движущей силой развития общественных отношений, эта порочная система заменила собой государственные органы управления и регулирования.

Более того, созданная финансовыми транснациональными корпорациями система поддержания все нарастающего спроса через кредитование, приводит к финансовой зависимости не только человека, берущего кредит, но и сами корпорации. Получение прибыли является залогом развития любой предпринимательской организации, поэтому финансисты поставили себя в безвыходное положение – им просто необходимо развивать кредитные предложения, приносящие им огромные барыши. Точно также происходит и с коррупцией, чиновнику необходимо увеличивать свое состояние и недоходное мероприятие не будет финансироваться из бюджета, следовательно, вся нынешняя экономика России глубоко коррумпирована потому, что это единственный ее двигатель. То же самое происходит в любой стране мира, где правит капитал, где лидерами являются богатые и успешные индивидуалисты, которые рассматривают государство как источник извлечения прибыли, в противном случае возникает смена элит и хаос.

Иначе происходит в другом обществе – социалистическом, где нет места индивидуальности, а есть только коллектив, общность людей, для которых главенствующей парадигмой своего развития являются, прежде всего, общественные и государственные интересы. Где нет «я», но есть «мы». Россия не может существовать в капиталистической и партийной классовой системе, ибо не таков русский народ, который всегда интересы общества и государства – своей Родины ставил выше своих собственных, для которого государство являлось продолжением его самого. Русский человек не отделял себя от государства, но заботился о нем, как о своей семье и даже больше, подчинял интересы своей семьи процветанию государства. Русскому человеку глубоко чужд навязанный ему дух торгашества – стяжательства и приобретения успеха и богатства любой ценой, он, прежде всего патриот и труженик, воин и художник земли русской, мечтающий преобразить и украсить ее своим трудом.

Именно поэтому капиталистический строй и общественные отношения, замешанные на собственности, являющейся способом накопления капитала, коренным образом входят в противоречие с русской душой, не приемлющей торгашеского духа. В равной степени, партийное строительство государства и общества также вступает в конфликт с русской духовностью и культурой, созданной живительной православной верой, этой подлинной скрепой русского народа. Партийное руководство страной не предполагает широкого участия народа в деле строительства власти, отрицает главный принцип русского народа – соборность. Более того, создание внутри партии высшего элитарного руководства – центральных комитетов, политбюро и других закрытых клубов, предполагает правление от имени народа, а не народом. Узурпация партией народного мнения по вопросам развития государства и общества, стремление отдельной части народа к закрытому элитному клубу и как следствие, предательство интересов государства в угоду партийной верхушки – таков путь партийного руководства страной.

При капиталистическом и партийном руководстве, предполагающими разную собственность на средства производства, выхолащивается принцип народовластия, устраняется общество от управления страной, формируются классы и сословия, которые обманным путем возлагают на себя властные функции. Капитал в наше время становится глобальным, превращаясь в международные финансовые корпорации, следовательно, представитель русского капитала, становясь членом такого консорциума, преследует, прежде всего, интересы финансовой корпорации, тем самым лишая государство суверенитета. Это происходит на макроэкономическом уровне, в сфере же человеческих отношений возникает подобное – лишение прав и свобод наемного человека, принуждая его действовать по законам, выработанным политиками в угоду финансирующего их олигарха. Такая не свобода выражается, прежде всего, в избирательности законодательства и юридического права, когда попираются свободы человека бедного перед богатым и успешным. Такая парадигма общественного существования становится единственно возможной в мире капитала, подавляющей работника и его права.

Так же происходит и при партийном руководстве страной, когда права и свободы принесены в угоду партийной элите, которая единственная определяет закон для всех, кто ниже по своему положению. Возвышаясь над законом, над правами и свободами простых граждан, действуя в рамках своей властной роли в обществе, партия ставит себя над законом, над свободой рядовых членов общества, подавляя и унижая их. Такой путь неприемлем для русского народа и России, где подлинная свобода – это свобода созидательного труда на благо общества и государства, это участие в государственном строительстве не как наемного работника, а как подлинного хозяина своей судьбы и судьбы России. Свобода для русского народа неразрывно связана со свободой своей страны, с возможностью плодотворного труда и ратного подвига на благо России. Свобода – это единство руководителя и подчиненного, солдата и военачальника, ибо они служат только одной цели - могуществу России и процветанию русского народа.

При создании государственного социализма мы, русские люди, должны, прежде всего, решить вопрос о социалистической собственности и способе управления государством. Вопрос о собственности – это не просто вопрос о национализации всех обрабатывающих и добывающих предприятий, земли, недр, финансов, средств производства, но это, прежде всего, вопрос об отношении к собственности. В России больше не должно быть не только капиталистического способа производства и производственных отношений, но и не должно быть частного, индивидуального предпринимательства. Любое предпринимательство неминуемо приводит к желанию накопления не только богатства, но и эксплуатации наемных работников, как следствие построения комфортной жизни для нанимателя. Следовательно, здесь кроется корень конфликта, ведь получение большей прибыли становится первоочередным делом предпринимателя, а наемного работника – увеличение заработной платы. Неразрешимый конфликт работодателя и наемного работника приводит к требованию последним постоянного улучшения своего положения в обществе, достигаемого путем забастовок, протестных выступлений и сокращения своего продуктивного времени, как не оплачиваемого в достаточном количестве.

Именно поэтому любой способ и возможность эксплуатации человека человеком неприемлем для социалистических отношений, а только трудовая обязанность каждого члена нашего общества, направленная на повышение качества и количества труда для общественного блага. Труд, прежде всего, должен стать не только обязанностью, то и насущной необходимостью, осознаваемой каждым русским человеком, ведь именно от его труда зависит благосостояние России. Это самая главная и насущная потребность русского человека – ощущать себя не винтиком в огромном государственном механизме, а человеком – творцом, созидателем страны и общества, от которого зависит не только целостность государства, но и будущее каждого труженика, опора его семьи. Отсюда возникает вопрос: как сделать так, чтобы каждый ощущал себя полноценным и равным другим членом нашего общества? Только через участие в общественной жизни не только своего цеха, завода, части или подразделения, а всей страны, осуществляемого посредством Общенародного Собора. На каждом трудовом или интеллектуальном подразделении общественного производства должны избираться посредством открытого голосования лучшие люди – выборщики, которым доверяют их сотрудники. Из этих выборщиков формируется необходимое число народных представителей для участия в Общенародном Соборе, который является высшей государственной властью и утверждает состав правительства.

Кроме этого также необходимо формировать местные органы власти, созданные по типу центральной власти из достойных народных представителей. При этом необходимо учитывать и выдвижение руководящих кадров из среды специалистов, простых тружеников, которые по своему складу могут возглавить руководство предприятиями и отраслями производства. Формирование руководящих кадров из народной среды, отсутствие элитарности даже в высшем руководстве страны, создаст необходимое условие подлинного народовластия, когда любой гражданин России может стать руководителем самого высокого ранга. При этом нет никакой связи чиновников и директоров с партийной или финансовой элитой, да и они сами не могут стать частью избранного клана, так как Общенародный Собор может осуществить ротацию неугодного представителя власти. Это очень важно, ибо каждый руководитель должен считать себя первым слугой своего народа, избранного для несения государственной службы, для полноценной ответственности перед народом, способного осознавать не только свой долг перед обществом, но и обязанность перед судьбой России.

История России в ХХ веке заключалась в поиске пути своего развития – идей государственного социализма. Трагедия русского народа в начале века, вероломное предательство Государя Императора Николая II его приближенными, падение Царского Дома Романовых было заключено не только в оскудении православной веры в русском народе, но и в невозможности реализации государственного социализма в России. Капиталистическая индустриализация натолкнулась на противодействие широких масс крестьянского населения России, вынужденных менять традиционные устои своей жизни в угоду «заводчику». Именно поэтому вспыхивали крестьянские и рабочие бунты, именно поэтому фактически провалилась аграрная реформа П.А.Столыпина, направленная на создание пролетариата и индустриализацию страны. Единственной формой, способной достигнуть высоких результатов индустриализации, был государственный социализм, но он не мог быть осуществлен в условиях нарождающегося капитализма, классовости общества и аристократического дворянского сословия в окружении Государя Императора Николая II. Невозможность создания нового общественного – политического строя, привела к крушению Российской Империи.

Вторая попытка создания государственного социализма в России была предпринята И.В.Сталиным, очень много сделавшим для воплощения этой подлинно русской идеи существования нации. Успешная предвоенная индустриализация, подъем народного энтузиазма перед войной и патриотизма во время войны, восстановление разрушенной экономики в послевоенные годы – все это несомненный путь развития государственного социализма, предпринятый И.В.Сталиным. Но все его титанические усилия наталкивались на непрошибаемую стену партийного руководства и партийного строительства. Эти партийные оковы идеологии и мифа марксизма не позволили Вождю русского народа закрепить дело строительства новых государственных отношений в подготовке своих преемников – хозяйственных, а не партийных руководителей. Так коммунистическая партия стала могильщиком государственного социализма.

Дальнейшее существование партийной элиты, направленное только на сохранение своей власти и существование партии, как «ночного сторожа» партийных руководителей и их ставленников, привело к сокращению государственной власти. Постепенный отход от развития социалистического государства и демонтаж собственного сознания ответственной государственной службы, привел к зарождению коррупции в высших эшелонах власти, элитарности руководства и подчиненности западным финансовым корпорациям. Предательство партийной элиты и желание сделать государство своей вотчиной, привело руководство КПСС к государственному перевороту и навязыванию русскому народу западных жизненных ориентиров. Так позорно и предательски подло закончилась эпоха поиска нашим народом своего пути в развитии общества и страны. Наши судьбы оказались в руках «агентов влияния» финансовых кагалов.

Пришел черед нам, русским людям, продолжить дело, начатое Государем Императором Николаем II и И.В.Сталиным в построении государственного социализма – подлинно народного способа ведения хозяйственной и общественной жизни. Только такой способ общественно – политического устройства России даст нам возможность, не опираясь на лукавство капитала и предательство партий, построить свободное и трудолюбивое общество, питаемое народовластием соборности и духовным возрождением православия, несущего в себе тысячелетнее культурное наследие нашего народа. Только государственный социализм даст нашей стране возможность провести в кратчайшие сроки не только возрождение народного хозяйства и денежной системы, но и станет вдохновителем скорейшей индустриализации промышленности и сельского хозяйства, становления мощной обороноспособности и духовного расцвета нации.

2.Социальная монархия

Государственный социализм, кроме общественной собственности, обязанности и почетности труда, выборности и подотчетности власти, глубоко монархичен. Вот как об это пишет О.Шпенглер:

Авторитарный социализм монархичен, самая ответственная должность в грандиозном организме, место первого слуги этого государства, по выражению Фридриха Великого, не может быть отдано в распоряжение частного карьеризма - такова идея, которая медленно созрела в мире человечества и издавна воспитывала для себя особый человеческий тип.

Создание социальной монархии становится для России и русского народа таким же необходимым делом, как и государственный социализм. Самодержавие, основанное на народовластии, лишенное уродливых черт аристократической элитарности и нарциссизма, опирающееся на русский народ, являющееся его духовным лидером – вот подлинное торжество идеи русского государственного социализма. Именно монархия способна не допустить создания условий для возникновения карьеризма и духа соперничества за власть, ибо власть отдана народной волей в руки Монарха – первого слуги государства.

Проникновение карьеризма, попыток извлечения личных интересов из государственной службы, рассматривание своего служения как способ обогащения или получения незаслуженных, избыточных благ, было и остается главной опасностью для государственного управления. Никакие заградительные и установленные законодательством барьеры не в состоянии остановить хитрого и алчного карьериста и проходимца, поставившего себе цель обогащения и наслаждения своей исключительностью на вершине власти. Лесть и подкуп, создание общественного мнения о своей исключительной необходимости в деле государственного строительства – вот не многие приемы карьериста, которые не возможно искоренить простыми мерами властного регулирования. Только создание института монаршей власти, когда во главе государства ставится человек, всенародно избранный и получивший доверие каждого члена нашего общества, осознающий свой долг перед Богом и народом, способно заметно нивелировать карьеризм и связанные с ним уродливые черты чиновничьего взяточничества.

При государственном социализме, когда нет частной собственности на средства производства, когда нет накопления богатства, то нет и элитарности в общественных институтах, следовательно, монаршая власть не опирается на созданную ею властную элиту, заботящуюся только о сохранении своего положения. Монарх в таких условиях социалистического хозяйствования будет опираться исключительно на весь народ, на лучших его представителей, составляющих основу Государственного Совета – высший орган управления страной. В условиях существования Самодержавия, Государь утверждает представленный Государственным Советом Кабинет Министров, выступает с законодательной инициативой, созывает Общенародный Собор для решения вопросов войны и мира, общественной жизни и методов дальнейшего развития страны. Таким образом, в своем служении, Монарх опирается на соборную мудрость народа, преданность Государственного Совета и понимании того, что он - первый слуга своего народа.

Монархичность государственного социализма, когда государство определяет развитие нации, заботится не только о росте материального благополучия граждан, но и возрастании духовного содержания общественной жизни, становится необходимым гарантом целостности единства нации, ее идейным вдохновителем. Только Самодержец, являющийся плоть от плоти русского народа, вышедший из его среды, а не из дворянского сословия, способен быть подлинным выразителем народных чаяний и надежд, являться гарантом развития культуры, традиций и веры русского народа.

Вот как об этом пишет О.Шпенглер:

Монарх - третейский судья, и если в государстве, организованном по социалистическому образцу, профессиональные советы вплоть до высшего государственного совета выбирают людей по их практическим способностям, он может делать выбор более узко - по нравственным качествам. Монарх - ныне единственная защита правительства от торгашества.

Монарх, прежде всего, стоит на сохранении и приумножении духовной составляющей жизни русского народа, сам являющий пример не только благочестия, но и твердого стояния в вере. Идеальным образом высшей власти в России является сочетание Монархом светской и религиозной власти, когда он одновременно с государственной властью сочетает в себе и патриаршее служение. Только такой способ соединения двух ветвей власти способен придать необыкновенный импульс развития православной веры в России, вовлечении всех граждан нашей Родины в соединение с Русской Православной Церковью, с верой наших отцов и дедов, которые ради нее не жалели своей жизни. Такого подлинного единения Монарха и русского народа еще никогда не было на Руси, но перед нами стоит нетривиальная задача возрождения духовности и могущества нашего народа и России перед лицом грядущих испытаний и потрясений. Уникальное евроазиатское положение России, несметные богатства и положение русского народа, щедро наделенного Богом самими лучшими человеческими качествами, будет всегда возбуждать ненависть окружающих нас народов и стран, мечтающих о порабощении нашей страны. Именно поэтому мы должны стать единым организмом, вдохновленным Монархом и православной верой, как цементом, скрепляющей наши души в единый и несокрушимый монолит.

Положенный в основание монархического строя в России государственный социализм, а также сочетание церковной и светской власти, создадут невиданный ранее способ управления государством и обществом, способный стать выразителем народных чувств. Такой способ государственной власти, поможет ей стать не только ясной и понятной каждому гражданину, но и сделает ее единственным источником духовной составляющей народной жизни, ее идеологией. Подлинного расцвета русской жизни можно достичь только сочетанием трех основ общественно – государственного устройства: социализм, монархический строй, сочетающий две ветви власти и соборность народа, управляемая посредством Общенародного Собора. Очень точно об этом писал О.Бисмарк:

Государственная власть должна взять на себя инициативу всех реформ социально – христианского характера, которые сплотят рабочие классы под широким монархическим знаменем.

Именно поэтому так важно сочетание двух ветвей власти в лице одного Монарха, ведь он не только высшее должностное лицо в государстве, он не только передает свою власть по наследству, поэтому и старается быть всегда первым слугой своего народа, но и первый иерарх в Русской Православной Церкви. Реформы церковной жизни всегда будут идти рука об руку с реформами государственного строительства, наполняя духовным содержанием трудовые свершения. Более того, идейная, духовная роль Церкви не только наполнится новым содержанием, но и встанет впереди русского народа, вовлекая его не только в государственное, но и церковное строительство, в полноценное участие в церковной жизни. Как душа ребенка тянется к родителям, повторяя их жизнь, так и душа русского народа потянется к Монарху, к Церкви, стараясь быть ближе к тем духовным ценностям, которые преизобильно дает каждому православная вера.

Расцвет культуры, веры, традиций, создание новой идеологии государственного строительства и общественных отношений необходимо строить, учитывая особенности русского народа, его коллективизм, радушие, терпение временных неудобств ради светлого будущего. Создание ведущей и направляющей идеологии, основанной на народовластии, соборности и православной вере русского народа, жажде справедливости и равенстве всех перед законом, способно наполнить подлинным энтузиазмом русские сердца, заставить стать единым и нераздельным целым, воссозданной нацией России. Единство Монарха и народа, делающими одно дело – построение государства российского, основанного на православной идеологии нашего народа, как неотъемлемой его части, обеспечивающей стремление к духовному возрождению, обязательно приведет к укреплению морали и нравственности в нашей стране, созданию полноценных и любящих семей, в которых дети не будут чувствовать себя обделенными родительской заботой.

Построение социальной монархии, как высшей формой правления в государственном социализме, не возможно без осознания народом необходимости возрождения Самодержавия, основанного на народном доверии и подчинении всех идеалам православной веры. Именно поэтому, Самодержавие в нашей стране невозможно без опережающего возрождения подлинно народной веры – православия и желания большинства русского народа стать членами Русской Православной Церкви. Святой Киприан Карфагенский говорил: «Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец», поэтому мы, отбросив ложные предрассудки и атеизм, насаждаемый русскому народу более 90 лет, должны стать подлинно Святой Русью – страной православия. Осознание русским народом, что России отведена Божьим Промыслом роль миротворца, роль «удерживающего» мир от зла, сделает каждого из нас воином Христовым – членом Русской Православной Церкви. Возродясь духовно, очистившись от скверны греха предательства, русский народ осознает свою ответственность перед Господом Иисусом Христом за Россию – Дом Пресвятой Богородицы. Тогда мы окончательно поймем, что только Самодержавие является необходимым для нас видом высшей государственной власти, способным возродить Россию.

3.Русский народ и русская идея

Прежде чем перейти к самому сложному вопросу – объединение разрозненных частей русского народа: великороссов, малороссов и белороссов, нужно понять не только во имя чего нам необходимо стать единым целым, но и на основе какой идеологии мы станем это делать. Разделение одного народа на три части принесло нам неисчислимые бедствия и физическое уничтожение – геноцид, развязанный правящими элитами против собственного народа. Первый удар был нанесен по православной вере, скрепляющей наш народ в единое целое, помогающий ему быть неодолимой силой перед лицом врага внешнего и внутреннего, позволяющей сообща преодолевать любые невзгоды. Как только зашаталась вера в сердце русского человека, так сразу же в нее вошли зерна сомнения в необходимости быть вместе, поддерживая друг друга и неся на себе тяжесть державного строительства России. Следствием этих сомнений и обид стал зарождающийся сепаратизм, щедро питаемый из иностранных источников, приведший к возникновению марксистских национальных кружков, борющихся за отделение Украины и Белоруссии от России. В конечном счете, сепаратизм восторжествовал, мы стали разделенным народом.

Второй удар был нанесен по присущему русскому народу коллективизму, желанию быть общиной, по соборной мудрости народа. Свертывание производственной сферы, перевод экономики на обслуживание и торговлю, превращение вчерашних инженеров, рабочих, военнослужащих, ученых в торгашей, стремящихся к комфорту и личному благополучию, привило нашему народу черты индивидуализма. Это тупик в развитии нашего общества, нашего народа. Никогда русский человек не был эгоистом, заботящемся только о своем благополучии, но в первую очередь был державником, для которого процветание и мощь государства были насущной потребностью. Коллективизм всегда был основой расцвета русского народа и русского государства, общины и княжеские дружины объединялись не только перед лицом врага, но и расширяли свои владения, сообща приводя землю русскую к мощному и непобедимому государству, где под защитой русского народа жили многие национальности. Индивидуализм – это черта слабых народов, такой способ существования присущ колониальным империям, живущим за счет других, основанный на богатстве и процветании индивидов, устроивших колониальный способ государственного управления даже внутри своих государств.

Все ныне существующие государства, за небольшим исключением, являются скорее капиталистическими феодальными странами, где есть разделение на феодалов – олигархов и вассалов – весь остальной народ, включая и зародившиеся финансовые кланы, появившиеся последние тридцать лет. Следовательно, колониальная имперская политика таких стран, направленная на преобладание финансов в одной, очень не многочисленной группе лиц, будет постоянно стремиться к захвату новых рынков для своих спекулятивных операций. Такой подход в мировой системе финансового и промышленного разделения труда мы и наблюдаем сегодня, но эта политика конечна и кризис, охвативший ведущие колониальные империи по обе стороны Атлантического океана, лучшее тому свидетельство. Поэтому, курс Украины, России и Белоруссии на развитие индивидуализма, олигархического капитализма и вовлечение в систему финансового имперского колониализма является величайшей ошибкой и обязательно приведет к экономическому краху наши страны. Живя в глобальной системе разделения труда, невозможно быть обособленным от нее.

Поэтому, мы должны четко осознавать, что индивидуализм и оскудевание православной веры способны уничтожить нас как единый народ, сметя нашу культуру и традиции. Наша идеология или русская идея должна быть заключена в возрождении православной веры, в становлении православного воина – члена Русской Православной Церкви и искоренении индивидуализма, построении единого русского державного народа. Только вместе, становясь единым организмом, вдохновленными чувством локтя своего соратника, мы можем преодолеть сегодняшний вызов нашему существованию. В преодолении индивидуализма, становясь общиной, коллективом, мы преодолеваем все средостения, разделившие нас. Сепаратизм, как проявление индивидуализма, падет под натиском общественного единения, создания целей развития общего народного организма. Понимая, как необходима для нас православная вера и коллективизм, мы сможем понять, для чего нам необходимо стать единым целым – русским народом, образованным из трех частей: малороссов, великороссов и белороссов.

Весь ХХ век нас пытались разъединить, сделать тремя разными народами, ненавидящими друг друга. Что – то удалось, подозрительность и насмешки в адрес другого народа, но являющегося частью русского народа, стали уже фольклором, прочно вошли в жизнь и культуру. Этот червь, разъедающий единую плоть русского народа, был занесен А.Шептинским, Л.Д.Троцким, В.Я.Чубарем, Н.С.Хрущевым, которые являлись проводниками западных теорий разъединения целого русского народа, являющего собой огромную силу, которую не способно победить ни одно государство в мире.

В 1860 году русский писатель И.С.Аксаков писал:

Самый внешний рост России, самое ее могущество не так страшны Европе, сколько пробуждение в русских людях народного самосознания: могущество России не однажды было употреблено западною Европою в пользу себе, не однажды служило оно интересам иноземным в ущерб интересам русским. Всего сильнее опасается Европа нашего внутреннего выздоровления, цельности нашего духовного организма. Всего нежелательнее ей, чтобы мы стали, наконец, сами собой. Проявление самобытной русской духовной творческой силы, по мнению Европы, опаснее для ее духовного и политического владычества, чем миллионы вооруженного русского воинства.

В наших народах нет ничего, что мешало бы нашему объединению: одна вера, одна культура, одна история, одна земля. Мы проросли друг в друга корнями великодушия, мудрости и веры, поэтому пришло время отбросить разногласия и стать, наконец, единым русским народом. У нашего народа свой уникальный путь, созданный в силу нашего геополитического расположения – моста между Европой и Азией, поэтому мы не должны оглядываться на Европу или Америку, слепо копируя их государственное устройство и культурные традиции. Наши традиции в исповедовании православной веры, создании единого русского народа, укреплении семьи и в созидательном труде на благо Родины. Только сообща, все вместе мы, русский народ можем решить поставленные перед нами Богом задачи – сохранение Великой Руси и удержание всего мира от хаоса зла.

Первым шагом на пути к объединению наших народов должно стать перенесение столицы России из Москвы в Киев, тем самым будет уничтожен последний оплот сепаратизма – разделение на великороссов и малороссов, подчинение одних другим, зависимость одной части народа от богатства другой части. Все станет общим и доступным для всех, а реформа Русской Православной Церкви, основанная на объединении трех частей русского народа в единое целое, сделает православную веру подлинным бриллиантом русского духа, соединяющую души людей молитвой покаяния и надеждой нас и наших детей на светлое будущее общего Дома – России. Так будет замкнут исторический круг развития нашего народа, который вышел из крестильной купели православной веры и Киевской Руси, но волею судеб оказался оторванным от своих корней. Этот скорбный и славный путь нашего народа, наконец, обретет место своего торжества и расцвета, заставив засиять яркой звездой могущество возрожденной России на зависть и ужас всем народам мира.

Таким образом, русская идея заключается в соединении трех частей нашего народа: малороссов, великороссов и белороссов в единый русский народ, с созданием нового типа государства, основанном на государственном социализме, с утверждением высшей власти – социальной монархии с центром в Киеве. Подлинный расцвет нашего народа не возможен без опережающего восстановления православной веры, в принятии ее каждым русским человеком как своей матери, дающей надежду, веру и любовь к ближнему, к Богу и к Отечеству. Такие задачи ставят перед каждым из нас настойчивую необходимость самоотверженного труда, направленного на созидание великой страны великого русского народа. Возрождение православной веры, культуры и традиций нашего народа, осознание русскими людьми своей ответственности за державное строительство России, потребуют от каждого из нас становления нового человека, чуждого индивидуализма и стремления к накоплению богатства. Только вооруженные горячей верой, соединенные в большую народную общину – нацию, готовые к самопожертвованию ради созидания нашего Дома – России, мы, русский народ, сможем преодолеть все преграды, которые стоят между нами и стать великой русской Державой.

Ипатьев К.Ф.

Нравится