Кредитная карта

100 дней
без процентов

100 дней
без процентов по карте
50 000 ₽/мес.
снимайте без комиссии по всему миру
до 500 000 ₽
лимит по карте
Закажите сейчас — бесплатно доставим завтра
00:00:00

Три шага –
и карта ваша!

5 минут
заполнение анкеты онлайн
2 минуты
решение по заявке
Бесплатно
доставим куда вам удобно

Какие документы необходимы?

Введите сумму лимита и узнайте, какие документы 
потребуются для оформления карты

passport

Только паспорт

Только паспорт

Желаемый кредитный лимит: 50000 ₽
50 тыс.100 тыс.500 тыс.

Уже есть кредитка другого банка?

Бесплатно погасите вашу задолженность новой картой

Преимущества
Как это работает?
  • 0% комиссии

    за перевод задолженности

  • 100 дней

    без процентов по новой кредитке

  • Лимит до 500 000 ₽

    чтобы вы могли закрыть свою кредитку

Ещё больше плюсов

Бесплатная экспресс-доставка

Оформите заявку сегодня и получите карту завтра

Бесплатное пополнение карты

Кредит можно погасить онлайн картами любых банков или в банкоматах

Удобный мобильный банк

Погашение карты в два клика, информация о покупках, чат с банком

Оплата телефоном с Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay

Оплачивайте покупки и снимайте деньги с помощью смартфона

Шаг 1 из 5: Заявка заполнена на 0%

Заявка на карту

Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

ФамилияУкажите точно как в паспорте
ИмяУкажите точно как в паспорте
ОтчествоУкажите точно как в паспорте. Если отчество отсутствует - поставьте прочерк
Пол
Мобильный телефонУкажите номер телефона. Пример: +7(910) 123-45-67. Убедитесь, что телефон введен корректно, т.к. на него будет выслана SMS с решением банка
Электронная почтаУкажите email. Пример: vashapochta@domain.ru. Указывайте существующий email, т.к. на него может быть направлена ценная для вас информация по заявке

Нажимая кнопку «Продолжить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями направления заявления

Церковнославянский язык как средство единения
 

Русская Община

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Начало Публикации Церковнославянский язык как средство единения

Церковнославянский язык как средство единения

E-mail Печать

altДуховно-этическую важность старославянского языка (он жецерковнославянский) тяжело переоценить. Недосягаемая в обыденной речи высота слога, вдохновенная наполненность слов и выражений, чистое звучание и изящество – всё это присуще церковнославянскому языку.

Не только глаза, но и языкзеркало души. Когда-то старославянский изучали в гимназиях и лицеях, с детства приобщались к живительным звукам древней русской речи.

С утерей веры в Бога ушло и понимание филологической красоты церковнославянского языка, улетучилось чувство прикосновения к истокам русскости, к родникам чистой русской речи. Наш язык оболванился, превратился в набор примитивных словесных штампов, эмоционально иссох, если не считать предельно отрицательных эмоций, для обозначения которых высокий слог не нужен. Но, главное, ушло чувство святости. Уличная речь не заставляет наш слух внимать, а душу трепетать. Всё опошлилось, упростилось и огрубело. И сегодня практически никто и не слышал о той филигранной лексике, которой обладает церковнославянский язык. Отказываться от столь ценного и осенённого веками культурного достояния сродни преступлению. Возрождать благоговейное чувство к православию и церковности необходимо, в том числе, и с помощью церковнославянского языка. Ведь наша вера – это наш здоровый консерватизм, а церковнославянская речь – его начало.

Вопрос языка при отправлении религиозных культов настолько важен, что с приходом на Украину оплачиваемой Вашингтоном независимости киевские власти принялись за церковные перестановки. С подачи Кравчука, первого украинского президента и перебежчика по совместительству, на Украине появился Киевский Патриархатпротивовес Московскому, который окормлял здесь свою паству веками).

Переметнувшиеся в «новый отряд» священники занялись примитивной антирусской пропагандой. С радостью к Киевскому Патриархату примыкали церковники из западно-украинских областей. Языком богослужений был выбран, конечно же, украинский. О церковнославянском предпочли забыть. Что из этого вышло, можно было услышать, зайдя в церковь, принадлежащую Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата. Например, проникновенная и торжественная фраза «Внемлем Господупревратилась в обывательский каламбур «Увага! Слухаємо Бога!», который, если точно перевести на русский, означает «Внимание! Слушаем Бога!». Слова «внемлем» в украинском нет. Как нет ещё многих десятков слов, встречающихся не то, что в церковнославянском, но даже в русском языке, который сам по уровню религиозно окрашенной лексики от церковнославянского отстал очень далеко.

Когда завоеватель приходит в чужой дом, одно из первых, чем он занимается – это языковая политика, в том числе в церковной сфере. Приплясывающий перед Западом Киев долго и настойчиво отказывается от русского языка, но, хвала Господу, в украинских храмах звучит пока ещё церковнославянская речь (пусть и не во всех). Но этого мало. Нужно, чтобы живой звук церковной речи слышал каждый ученик русской, украинской, белорусской школы и, шире, каждый православный ребёнок на постсоветском пространстве.

Язык – это дух. Поэтому католические иерархи тысячи лет держатся за латинский язык, как за спасательный круг. Католичества без латыни не бывает. Латинство – это дух Рима, незримое присутствие Папского престола среди верующих по всему миру.

Ислам невозможно представить без арабского языка. Арабский язык – это материально неосязаемое воплощение исламской культуры, её основа и сердцевина. Исламские экстремисты, окопавшиеся на Кавказе, всегда привлекали новоиспечённых учеников к изучению арабского языка, прививая им дух воинственного ислама (при этом, правда, искажая его суть в угоду политическим интересам третьих лиц). Как нет костёла без латыни, так нет мечети без арабской речи.

Без иврита нет иудейства, нет Талмуда, как нет и самого еврейства. Иврит для иудеевво многом священный язык.

Для православных же такой экзистенциальной нагрузкой обладает церковнославянский язык. Без него – нет православия, нет нашей истории. Как отметил владыка Ириней, сегодня очень остро стоит задача спасения от деградации как украинского, так и русского языков. По его мнению, необходимо также воспитывать самосознание народов при помощи древних языков. «Поэтому мне представляется важным сказать о насущности сохранения и популяризации церковнославянского языка не только как языка православного богослужения, но и как языка многовековой славянской письменности», - заявил он.

Пришло время заново вернуть себе знание церковнославянского языкаучить его, читать писания святых отцов, возвращаться к духовным истокам. Ведь, как говорил великий Суворов, «Мырусские! С нами Бог!».

Александр Дундич

 

По материалам rus-up.ru

 
Loading...

Друзья сайта

Всеправославная социальная сеть

Молодёжный сайт

Баннер ОКВ СкР

Интернет-магазин ДЕЛОКРАТ

Православные МО

Мы в сети

[info]rusobschina в Живом Журнале

Наша группа ВКонтакте


ВЫЖИВАЕМ

Русский образ

Русь Святая...
Image Detail
Казаки
Image Detail
4722n
Image Detail
phoca_thumb...
Image Detail
За них сраж...
Image Detail

Яндекс цитирования