Кредитная карта

100 дней
без процентов

100 дней
без процентов по карте
50 000 ₽/мес.
снимайте без комиссии по всему миру
до 500 000 ₽
лимит по карте
Закажите сейчас — бесплатно доставим завтра
00:00:00

Три шага –
и карта ваша!

5 минут
заполнение анкеты онлайн
2 минуты
решение по заявке
Бесплатно
доставим куда вам удобно

Какие документы необходимы?

Введите сумму лимита и узнайте, какие документы 
потребуются для оформления карты

passport

Только паспорт

Только паспорт

Желаемый кредитный лимит: 50000 ₽
50 тыс.100 тыс.500 тыс.

Уже есть кредитка другого банка?

Бесплатно погасите вашу задолженность новой картой

Преимущества
Как это работает?
  • 0% комиссии

    за перевод задолженности

  • 100 дней

    без процентов по новой кредитке

  • Лимит до 500 000 ₽

    чтобы вы могли закрыть свою кредитку

Ещё больше плюсов

Бесплатная экспресс-доставка

Оформите заявку сегодня и получите карту завтра

Бесплатное пополнение карты

Кредит можно погасить онлайн картами любых банков или в банкоматах

Удобный мобильный банк

Погашение карты в два клика, информация о покупках, чат с банком

Оплата телефоном с Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay

Оплачивайте покупки и снимайте деньги с помощью смартфона

Шаг 1 из 5: Заявка заполнена на 0%

Заявка на карту

Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

ФамилияУкажите точно как в паспорте
ИмяУкажите точно как в паспорте
ОтчествоУкажите точно как в паспорте. Если отчество отсутствует - поставьте прочерк
Пол
Мобильный телефонУкажите номер телефона. Пример: +7(910) 123-45-67. Убедитесь, что телефон введен корректно, т.к. на него будет выслана SMS с решением банка
Электронная почтаУкажите email. Пример: vashapochta@domain.ru. Указывайте существующий email, т.к. на него может быть направлена ценная для вас информация по заявке

Нажимая кнопку «Продолжить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями направления заявления

Учить своим примером
 

Русская Община

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Начало Публикации Учить своим примером

Учить своим примером

E-mail Печать

Министр образования и науки РФ оправдывает наихудшие опасения тоталитарной секты «либералы», проповедующей благотворность неограниченной свободы личности безо всякой оглядки на общество, принимая всё новые решения, несовместимые с этой проповедью, уже давно доказавшей свою разрушительность. Вот и сейчас она заявила: школа — не услуга; родители не вправе требовать от учителей чего попало или оценивать происходящее в школе по собственному непрофессиональному усмотрению; взаимоотношения школы с родителями должны подчиняться четкому регламенту.

«Либералы» обосновывают свою веру в основном ссылками на сравнительную эффективность свободного рынка, на его богатые возможности формировать мощные высококачественные производства. Но как раз с точки зрения производства школа — действительно не услуга. Ведь с незапамятных времен и по сей день главное средство производства — человек. И в сколь угодно отдаленном будущем, при сколь угодно изощренной автоматизации всех этапов производства люди, высвобождаемые из одних производственных ролей, будут обретать другие. Правда, сейчас в Соединенных Государствах Америки, а затем и в Европейском союзе под рекламные рассказы о постиндустриальном обществе попытались на какое-то время пренебречь задачей совершенствования собственного производства и созданием новых видов хозяйственной деятельности взамен выведенных в регионы с дешевой рабочей силой.

Но последствия перевода нескольких сот миллионов человек на пособия по безработице, изредка маскируемые под оплату заведомо бессмысленной деятельности, всего за четверть века довели государства, всё еще почему-то именующие себя развитыми, до кризиса, признаки которого уже очевидны любому непредвзятому наблюдателю, а разрушительные последствия, в том числе и вырождение системы образования в систему дрессировки безнадежно узких специалистов, не способных даже осознать смысл своей деятельности, предстоит изживать еще не одно десятилетие. И раз человек — главная часть любого производства, образование (и здравоохранение) — часть того, что в советское время обычно называли группой, А: производство средств производства.

Если же подойти к этим важнейшим видам деятельности с критериями, созданными для оценки именно производства, становится очевидно: все реформы здравоохранения и образования за последние три-четыре десятилетия разрушительны и подлежат скорейшей отмене. Конечно, технический и методический прогресс в этих сферах действительно потребовал некоторых организационных изменений, но все они совместимы и с теми форматами школ и поликлиник, какие существовали еще в годы моей учебы. Если министр не осознает полный объем предстоящего демонтажа последствий ложного позиционирования, то по крайней мере уже сейчас движется именно в этом — оптимальном с точки зрения интересов общества в целом — направлении.

Но есть в ее призыве не только экономическая, а и педагогическая сторона. Многое родителям бессмысленно требовать от школы, ибо необходимо делать самостоятельно. Прежде всего — учить своим примером.

Человек отличается от прочих животных, в частности, умением учиться не только на личном опыте и наблюдениях за опытом других, но и на рассказах об опыте других. Поэтому, кстати, нынешние попытки ограничить копирование результатов творческой деятельности под предлогом защиты интересов творцов причиняют ущерб самой природе человека. Личному опыту зачастую хватает одного повтора: пуганая ворона куста боится. Зато в школе мы порою вынуждены выслушивать рассказы о чужом опыте десятки раз: повторение — мать учения. Наблюдение за другими работает слабее собственных проб (и, увы, ошибок), зато несравненно мощнее школьного воспитания. Дети усваивают от повседневного поведения своих родителей на несколько порядков больше, чем от всех учителей.

В позднесоветское время бытовала грустная шутка: чем комиссар отличается от замполита? Для тех, кто не застал эти термины, поясняю: комиссар — неизбежный в любой революции с незапамятных времен представитель политического руководства страны, обязанный не только воспитывать личный состав подразделения, но и следить, чтобы решения технических специалистов этого подразделения не противоречили политическим приоритетам общества; замполит — заместитель по политической работе руководителя. Шутка же грустна ответом: комиссар говорил «делай, как я», а замполит — «делай, как я говорю».

Родители, в отличие от комиссаров, далеко не всегда говорят «делай, как я». Но врожденные или воспитанные в глубоком младенчестве свойства личности детей заставляют их действовать сообразно такому призыву. Например, приемные дети, как правило, по поведению, складу характера и даже уровню развития ума куда больше похожи на тех, кто их воспитал и вырастил, чем на тех, чьи гены сформировали их организм. Кстати, мои родители — один из крупнейших в мире специалистов по составлению уравнений состояния веществ и одна из лучших в Одессе бухгалтеров — и прочие родные и близкие не очень активно воспитывали меня, но я постоянно чувствовал необходимость соответствовать их уровню — и всегда тянулся ввысь.

Те, кто требует, чтобы школа занималась всем воспитанием их детей, и снимает с себя ответственность за личные качества потомства, тем самым лишают тех, о ком вроде бы заботятся, лучшей возможности развиваться и совершенствоваться. А заодно показывают, что сами довольно скудно наделены дальновидностью или обладают такими свойствами личности, какие не очень приятно иметь самому и уж подавно не хочется передать по наследству.

Регламентация взаимоотношений родителей и школы не решит все задачи, возникающие на стыке двух форм воспитания, хотя бы потому, что родители, достаточно несовершенные, чтобы нуждаться в регламенте, и дома действуют не лучшим образом. Но зная, чего невозможно требовать от других, даже они внимательнее присмотрятся к себе. И к своим детям.

http://izvestia.ru

 

 

 
Loading...

Друзья сайта

Всеправославная социальная сеть

Молодёжный сайт

Баннер ОКВ СкР

Интернет-магазин ДЕЛОКРАТ

Православные МО

Мы в сети

[info]rusobschina в Живом Журнале

Наша группа ВКонтакте


ВЫЖИВАЕМ

Русский образ

Ратники
Image Detail
Помни кто т...
Image Detail
Терское каз...
Image Detail
Картина Оле...
Image Detail
1597
Image Detail

Яндекс цитирования