Предисловие.
Есть такое свойство: чем лучше некие слова, заключающие в себе глубокие и высокие смыслы (надежда, любовь, благословение, проклятие, посвящение, отлучение, многие другие из этой области) понятны интуитивно, тем сложнее выразить их значение в формальном словесном описании.
Предметы, о которых идёт речь в данной статье, пару веков тому назад человек понял бы после нескольких фраз. Сейчас, чтобы добиться понимания, приходится строить сложные многоэтажные конструкции, связывающие доказываемые положения с фрагментами разорванной на куски картины мира современного человека.
Особенность исторического момента. Надо понимать.
Сейчас не период прихода антихриста, а предварительная артподготовка: эпоха волхвования Нового Вавилона: всей искусственной природой, цивилизацией как единым целым. Где капитализм – базовое оружие изменения человеческой природы, а навешанная на него культура – единая чёрная магия, закрепляющая эти изменения религиозно. Сейчас люди превращаются в паразитов, считающих паразитизм единственным способом существования, что и есть залог успеха их будущего соблазнения лучшим паразитом всех времен и народов. Но перед этим, по Писанию, Вавилон должен рухнуть.
Нет ничего, кроме управления религиозным чувством.
Изначально было только личное чувство человека к Богу. Всё восприятие человеком природы было лишь фоном этого чувства. После начала Эксперимента – решения человека попробовать разобраться в добре и зле своими единоличными силами – всё началось меняться. Весь фон, все его компоненты растащили религиозное чувство по винтикам. Влечение к аксессуарам, автомобилям, домам, всем предметам вожделения – это и есть вырожденное изначальное религиозное чувство, в том виде, до которого оно докатилось сейчас. А чувство к Богу рассыпалось, растащенное в стороны. Оно отчасти перешло в фон, спряталось за всеми предметами, а ещё больше – разрушилось совсем. Но чувство к предметам умирает. За ними стоит тот, кто выпивает его до донышка, пока человек не останется совсем без пищи и без возможности возврата к её источнику. Тогда он станет безвозвратной собственностью употребившего его религиозное чувство таким образом. Вечный голод раба в контакте с вечным голодом хозяина.
Как религиозное чувство полностью перетянуть на противника Бога.
Для этого нужно использовать полностью наоборот первые четыре заповеди. Начнём с первой из них. «Я есть Господь Бог твой, да не будут у тебя иные боги, кроме Меня». Что значит быть Богом? Читаем свойства Бога: быть Богом – значит быть Вечным, Всемогущим, Всеведающим, Всеблагим и т.д. Как эту заповедь перенаправили полностью на противника Бога? Очень просто. Ряд преображений, происшедших с человеческой цивилизацией в последние несколько десятилетий, это сделал.
До падения соцлагеря у жителей каплагеря как минимум было чувство, что есть на Земле сила, сравнимая с могуществом их цивилизации. После глобальной победы капитализма подсознание любого человека переживает глобальную цивилизацию как единое целое, обладающее всемогуществом. Что успешно подкрепляется давно впитавшейся в базу мировосприятия современного человека теорией «эволюционизма».
Крайне важным шагом стало повсеместное пользование интернетом. «Интернет знает всё» – это уже много в перетаскивании на строну противника Бога свойства «всеведение». Но 90% работы тут сделали соцсети. Упростив всю психологическую науку, мы можем сказать, что душа человека состоит из текста – истории жизни этого человека с навешанными на этот текст чувствами по поводу описанных им событий, и итогового самоощущения как результата всей этой истории, сделавшей человека. Особое значение тут имеют тексты самоопределения в общении с другими людьми. Личное присутствие в соцсети – краткая важнейшая информация о себе, стена – текст истории своей жизни, и всё зафиксированное общение – это и есть идеальный способ передачи своей души в машину единой информационной системы. После чего душа правится этой машиной в нужную сторону через механизм социальной оценки – лайков и проч. Таким образом, имея полное ощущение, что эта машина знает всё не только обо всём, но и о твоей собственной душе – о самом эмоционально значимом в ней, плюс ощущение, что она правит тебя – это и есть идеальное перетягивание туда свойства «всеведение» и связь его со свойством всемогущества. И так можно пройтись по прочим свойствам Бога. Человек начинает видеть в глобальной цивилизации именно существо, наделенное всеми свойствами Бога.
Соцсетями заодно идеально решается вопрос использования наоборот второй заповеди – «не сотвори себе кумира». Человек глядится в зеркало этого всемогущего глобального существа и все свойства, которые за ним ощущает, концентрирует на себе, на своём образе – кумире, как самом себе вынесенном во вне и собирающим на свои фотографии и высказывания лайки за собственную крутость. Так это чародейство берет начало в религиозном чувстве человека и замыкает его на самого человека, но весь этот круг проходит через глобальное чудовище, его владельцев и через их главного хозяина.
Особая религиозная спецоперация была проведена в России в отношении третьей заповеди: бережного отношения к Имени Бога. Первая Мировая началась практически сразу после этой диверсии. Дело в том, что всё религиозное чувство замыкается на Бога через Его Имя. Обесцень или обесчести это Имя (хотя на самом деле можно обесчестить только своё отношение к Нему), и религиозное чувство начнёт разваливаться и с лёгкостью перехватываться хищниками. Именно это и было сделано т.н. «имяборцами» в верхушке церковноначалия, которые в своём стремлении доказать, что Имя Бога не является величайшей святыней, доходили до того, что бросали бумагу с написанным на ней Именем Бога на пол и топтали её ногами. После чего к согласию с собой вынудили прочее церковноначалие. Этот грех церковноначалием до сих пор не раскаян, и такое кощункство, как кресты и звёзды Богородицы, находящиеся во множестве храмов на полу и попираемые ногами – следствие этого греха: глаза на очевиднейшее простому человеку у очень многих священников закрыты.
В условиях, когда религиозное чувство развалено и Имя Бога не чтится, для сборки этого чувства воедино в разных проектах сильнейшую роль начинают играть символы этих проектов. Вот почему столь строго надо в наше время относиться к разной даже просто сомнительной символике и избегать её присутствия в своей жизни. Особо же нужно избегать тех символов, под которые наш народ был уже перекодирован, и в первую очередь это пентаграмма и «вечный огонь». Сейчас, например, происходит осквернение тех сверхусилий, которые вкладывают многие люди в Новороссии – это и символика, применяемая на местах, и, например, серии видеоматериалов, начинающихся с мощной заставки с пентаграммами, и многое другое. Все подвиги превращаются не просто в пшик, а в прославление сатаны. Каждому, кто захочет выйти из-под удара мощнейшего чёрного религиозного оружия всех времен и народов в условиях отсутствия поддержки и понимания в этом деле со стороны Церкви, придётся быть щепетильным и или принципиально очистить свою жизнь от множества символической грязи и нечисти, или наступить на много граблей.
Что же касается четвертой заповеди, касающейся праздников, то тут после скорого исследования легко убедиться, что большинство наших всенародно празднуемых светских праздников теснейщим образом связаны с богоборческой традицией и её отдельными событиями. В праздник душа, будучи не загружена мелочами быта и имея большой голод по смыслу жизни, автоматически соединяется с высшими смыслами, дающимися в праздниках, и жизнь всех прочих дней переподчиняется этим смыслам. Высшие же смыслы этих праздников вполне согласованы с концептуальным сатанизмом.
Неосознанность действия этих законов их не отменяет, а, наоборот, усиливает: всё происходит глубоко в душе и без прикосновения создания. После чего со временем сознание становится функцией произошедшего в этой глубине. Времени же этого прошло уже очень много.
Ещё одна религиозная спецоперация, доведшая разгром нас как противника до состояния безмозглых рабов.
Во всей РПЦ люди пребывают как сумма одиночек или мелких групп, а не как единое целое. Приходят, стоят, молятся, уходят. Зачастую не только не общаются, но даже не знают друг друга. В последнее время кое-где эту картину сменило патриотическое безумие.
Это разрушенная благодать соборности, следствие действующего внутри Церкви проклятия и отлучения от неё. И это повсеместное отлучение начинает переходить из внутреннего во внешнее, воплощаться в реальность. Ярчайший пример – раскол на Украине. И такой раскол внутренне зреет везде, именно в него переходит это отлучение. На окраинах русского мира, он будет хуже, страшнее и быстрее.
Когда этот раскол начал происходить и с чем вся эта история связана? С простым фактом: мы бросили свою миссию удерживающего в этом мире, отдали все миллиарды людей последнего века в руки сатане. И не захотели эту миссию поднимать, когда прекратились репрессии и появилась возможность это сделать.
Самая убеждающая иллюстрация того, как это началось, вот в чём: 1917 год. Первая мировая. До падения русской монархии: русские в плену у немцев. Немцы допускают православных священников. 98% наших пленных причащаются. После падения монархии: никаких репрессий на Церковь ещё нет, причащаться можно свободно. Священники по-прежнему в частях и служат. Причащаются 2% русских военнослужащих – это в воюющей армии. Между этими двумя фактами – падение монархии. Видно с кристальной ясностью: Церковь рассыпалась в прах. Картина максимально чёткая.
Связь у русской православной Церкви с русской монархией самая прямая. 1613 год. Россия, единственная оставшаяся православная страна из способных защитить веру, на грани исчезновения. Собирается Великий Всероссийский Собор. И т.к. никто не хочет брать на себя царство, приходится давать страшную клятву, чтобы убедить нового монарха, что Его и Его детей не предадут и что народ клянется страшной клятвой перед Богом, и за измену этой клятве, если таковая случится, народ берёт на себя обязанность понести страшную кару. Клятва была дана в вечной верности роду Романовых, детям первого Царя – из рода в род, навеки, до Второго Пришествия.
И слова, которые сказали наши родители, были таковы: кто не то чтобы пойдёт против этого уложения, а просто не захочет его послушать (т.е. не захочет признавать, что должно строить жизнь страны по этому уложению), будет отлучен от Церкви, от Причастия, извержен всего, как раскольник и разрушитель Закона Божия. «И не будет на нём нашего благословения от ныне и до века». Кто же будет этому уложению ещё и противится, будет проклят и отлучён от Святой Троицы. С тех пор все наши предки принимали присягу на верность Романовым, целуя крест и присоединяясь к этой клятве.
Как действуют такие слова? Является ли это просто словами, или это важнейшее историческое событие, стоящее в ряд с другими заветами человека с Богом? По приведенной логике, что не было больше никакой страны, способной защитить Православие и дальше продолжать Священную Историю, по этой логике – это именно такое событие. Будет ли действовать кара за нарушение такого Завета? Она будет действовать даже по логике обстоятельств: народ, не желающий даже смотреть в сторону этого факта, в сторону такой своей клятвы перед Богом, не имеет морального права быть наследником своей культуры, цивилизации, веры. Такой народ не видит сам себя, его совесть не даёт ему принимать благословение и силы от Бога, быть частью единой Церкви в Вечности. На такой народ невозможно опираться никакому правителю.
Миссия Удерживающего продолжалась вне нашей воли.
Всё это время – после падения Монархии – сплошное непрекращающееся чудо удержания Богом от гибели человечества, зашедшего в глубины, а сейчас уже просто в бездну инфернального измерения. Эта нить, продолжающая удерживать всю Планету, тонка, но не разорвётся, пока есть те, кто ведёт не на словах, а на деле целенаправленную работу по возвращению к верности Царскому Роду и к выполнению прочих обязанностей народа и Церкви.
Ячейкой возрождения станет община.
Для возрождения нужна хотя бы минимальная соборная верность. Семей, где есть верность всех членов, практически нет: это редчайшие случаи. Приходов таких также практически не найти. Нам предстоит возродить то, за оставление чего Господь упрекнул в Апокалипсисе («но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою») ещё ангела первой христианской церкви: единство в общине, когда общность и единение превосходили любые известные нам примеры («множество поверивших имели одно сердце и одну душу»). Это и будут выкованные необходимостью религиозного выживания кирпичики той идеальной теократии, воплощенной в каждой одной отдельно взятой общине, без которой Царю просто нет к кому приходить и нечего защищать своей властью. Центр и сердце грядущей России сейчас будет рождаться зачастую в самых глухих углах: ведь чем ближе к цивилизации, тем сложнее не оскверняться её беззакониями.
Перехват религиозного чувства: как он происходит и что не перехватывается.
Перехват религиозного чувства происходит через фигуры, на которые замыкается религиозное чувство. Это инструмент кумирства. Раньше кумиром был просто деревянный чурбанчик. Сейчас это все предметы Нового Вавилона, которых коснулся дизайн. Главный же инструмент нашего века – кумиры живые. Кинематограф здесь делает центральную часть работы. Все его герои всё больше передают дух беззакония и всё больше обесценивают дух закона. В итоге все эти лица по духу (а может, и по чертам тоже) сольются в одно: всепланетного кумира, наделённого всеми качествами, что так прельщают сейчас людей в этих героях. Все их вещи, машины и аксессуары – вспомогательные элементы кумирства, хотя часто становятся фетишами, перехватив кумирство на себя.
И тут есть одна интересная особенность. Этот механизм совсем по-разному работает на мужских и женских фигурах. Мужской фигуре в итоге появляется желание поклонения в чистом виде. Фигуры женские вызывают, пардон, другие желания. Обладать ими. Инструмент кумирства не работает в нужной полноте на женских фигурах.
Этому есть и другая причина. Каждое человеческое существо в глубине подсознания прекрасно помнит своё переживание того, что есть мать. Внутриутробное переживание, когда то, что потом осозналось как мать, было всем миром: тёплым, тёмным, с эмоциями и ощущениями, но полностью без фигур. Всё переживалось как атмосфера, фон, дух. На глубинном уровне чувства к женщине не перехватываются через фигуры. Здесь волхвование Нового Вавилона не работает так, чтобы перехватить религиозное чувство на «антиженщину». Хорошая новость: при комплексном перехвате религиозного чувства с фигур Бога-Отца и Бога-Сына перехватить религиозное чувство с образа Богородицы не получится. Молитва Ей всегда останется с нами – в какую бы глубокую чёрную пропасть мы не провалились.
Идеальная среда для соединения воедино во зле разобранного по винтикам религиозного чувства: экономика, деньги.
Искусственная природа связывается воедино деньгами. Именно ими соединятся всё, что насоздавал человек. Без них оно не работает, не развивается, не питается человеком и его устремлениями. В естественной природе есть гравитация, фотосинтез, законы механики. В искусственной природе есть те же законы, переформатированные и соединенные в новые цепочки деньгами.
Все куски религиозного чувства, растащенные по предметам и явлениям, шлифуются мастерами дизайна искусственной природы Нового Вавилона и идут к соединению на новом образе автора искусственной природы. Каждый хочет быть этим автором и каждый увидит себя в том, кто примет и возвеличит его таким, предложит слиться в этом экстазе взаимного возвеличивания. И не было бы никакого противоречия в том, чтобы стать автором всего и стать одновременно Богом. Если бы не одно но – предлагающий это принципиально против Бога. Религиозное чувство жаждет воссоединения, но простым способом, дающим удовлетворение сразу. И оно это получит. Не бывает платежеспособного спроса без предложения. А рабы – это самый дорогой товар при правильном использовании. Нас будут покупать, предлагая каждому «весь мир».
Под каким флагом мы ведем эту войну.
Представьте сюжет. 1941 год, начало зимы. Советский Союз ведет войну с фашисткой Германией. Немцы под Москвой, готовы её взять, решается исход войны, судьба России, всего народа. Необходимо полное единство духа и соединение всех сил, чтобы выстоять. И вдруг все русские люди обнаруживают, что на всех товарах, на всём, что они едят, пьют, во что одеваются, на всём, что вообще используют, на всей продукции советской промышленности появились клейма: «Слава Гитлеру!» и «Отдадим все свободные средства на нужны немецко-фашистской Германии в её борьбе с Советским Союзом!».
У людей, естественно, полное непонимание происходящего, растерянность, шок, они идут к командирам, спрашивают, что это вообще такое и разве такое вообще может быть. А на командиров как ещё более худший морок напал – они делают вид, что это всё ничего и говорят, мол, не обращайте внимания, на самом деле у нас полное идеологическое единство и прочее. Народ, мягко говоря, обалдевает. Пишут в газеты, спрашивают. Там такая же невменяемость. Вопрос: можно ли выстоять в решающий момент, когда люди в таком состоянии?
Каждому, у кого остались крупицы здравого смысла в голове, ответ очевиден: это не армия, это даже не сброд, тут даже слово «деморализация» не подходит, люди вообще как в какой-то дурной сон попали. А у немцев полное единство, они ещё и ржут от избытка боевого духа: им показывают тупые лица русских после обработки этой идеологической диверсией.
А теперь сопоставьте: современная война. Кто хоть немного углублялся в её суть, тому понятно, что в основе своей и в 90% своих средств она – экономическая. Кто управляет мировой валютой и держит инициативу в экономике, тот непобедим. Теперь смотрим на всё, что в этой экономике продается. Видим интересную картину: на каждом товаре один и тот же знак – отдельным рядом в каждом штрих-коде стоит число шестьсот шестьдесят шесть*. Известное практически каждому как символ антихриста – главного врага Бога всех времён и народов, и значительно менее известное – как символ иудейской системы налогообложения (именно так оно встречается в Библии во второй раз – как шестьсот шестьдесят шесть талантов золота, приносимых ежегодно как дань с других народов царю Соломону – в период максимального расцвета иудейского царства).
Вопрос простой: можно ли выиграть в войне, которую мы ведём под флагами враждебной нам религии. И можно ли вообще иметь хоть каплю здравого смысла, закрывая глаза на такие факты. Или пора начать выходить из этого дурного сна и начинать называть вещи своими именами.
* Кто ещё не убедился в том, что эти три особые длинные парные полоски по краям и в середине каждого штрих-кода – шестерки, легко найти информацию об этом в интернете. Хотя есть элементарный способ проверки: последняя цифра в штрих-коде (перед последней длинной парной полоской) – всегда контрольная и отдельная. Зайдите в магазин и найдите товар, на котором она – шестёрка. И вы убедитесь, что над ней точно такая же (только короткая) парная полоска, как и каждая из трёх длинных.
Нас в эту систему замыкают личные идентификационные номера.
Кроме того, мы, как отдельные личности, сопричтены антихристу через систему принятия личных идентификационных номеров внутри целостной системы-цивилизации, где всё оцифровано, в том числе этими штрих-кодами под главным знаком антихриста. Почему Нюрнбергским процессом присвоение узникам концлагерей номеров вместо имён признано преступлением против человечности? Потому, что это именно убивает человечность: является лучшим инструментом обезличивания, разрушает действие имени, разрушает качества свободной личности, «записанной» под этим именем, запускает новую, покорную поработителю личность, «записанную» под номером. Такую же операцию проводят с нами в глобальном масштабе. Имя пока не запретили, но ведь и заключенным невозможно было запретить обращаться друг к друг по имени. Тем не менее система действовала, и старая свободная от системы личность ломалась.
Церковь становится частью этой системы через нумерацию и кодирование приходов и монастырей: по их же собственным заявкам.
Про это знает ещё меньшее количество людей, чем про проблему персональной нумерации с её последствиями. Но если сказать кратко – все эти коды, которые навешиваются на каждый приход и монастырь, формируются по единым международным стандартам, которые полностью сатанинские и составляют органическое целое с прочими сатанинскими системами, в т.ч. с уже описанной выше системой кодирования товаров и услуг под главным знаком антихриста. Всё это можно было бы считать просто богохульством (что само по себе тоже тяжкий грех и с наличием чего в жизни народа Церкви следовало бы бороться), если бы не личные подписи, которые миряне, ГРУППЫ МИРЯН, группы монахов и священники ставят под просьбами присвоить эти номера и коды. Получается, что вступление в организм всемирной сатанинской системы происходит не просто добровольным согласием, а более того – по собственной просьбе и инициативе. Едва ли сейчас можно найти другой столь распространённый грех, который в своих последствиях несёт более сильные инфернальные изменения в самой глубине души, причём внешне незаметно. Ведь целью данной спецоперации является переподчинение смыслам и власти врага самого сердца христианской жизни. Много ещё в Церкви сделано вещей, работающих на ту же цель, но эта – худшая.
Война и мир. Как перестать быть лохом в отношении тайны беззакония.
Волхвование тайны беззакония перестает на тебя действовать, если ты комплексно, на всех слоях бытия включаешься в борьбу с ней. В войне в отношении противника должны меняться местами понятия добродетели и греха. Обманывать было грех, становится добродетель, брать чужое было грех, становится добродетель, убивать было грех, становится добродетель. Как эти идеи должны быть осуществлены в отношении тайны беззакония? Кто есть враг и что есть наш долг в войне по отношению к нему, что есть допустимое и необходимое в этом – это первейшее, что нам надо твёрдо для себя понять. На разрушение этого понимания у русского народа и были направлены основные усилия тайны беззакония. И тут есть ещё разница: ты действуешь на открытом фронте или на тайном. На тайном, например, тебя не обязывают никакие подписи и обещания, данные врагу. Это особая мораль тайного фронта. Но для этого там надо воевать, а не отсиживаться. Иначе вся магия начнёт перемалывать твою душу ещё хуже. Учитывая же то, что война против нас во всей своей полноте ведётся именно на этом фронте и по всем законам подлости, то первое, чем мы должны заняться – это освоить именно эту мораль, освоить её в совершенстве, сконструировав её принципы «с нуля»: в таких условиях и для таких задач, которых никогда ни у кого не было. Без этого наша совесть будет сверяться с ложными представления разума о добре и зле, и мы будем постоянно браковать самые верные и правильные решения, расплачиваться за что по прежнему своими душами будут миллиарды заблудившихся людей во всём мире.
Такую мораль можно вырабатывать только к нелюдям, и особую её часть – к невольным подельникам нелюдей. Нам, русским, исторически несвойственно считать кого-то нелюдями, но, видно, пришло время, когда продолжать делать так, при том, что нелюди захватили твой народ и почти погубили его и Планету, стало недопустимым грехом.
Скоро станет легко различать, кто есть кто. Давление, которое заставляет выбирать способ выживания – в союзе с людьми или с нелюдями – близится к пороговому. Людей начинает преображать в эти полярности всё сильнее.
Итого:
Нас уничтожают, втянув в мир, который комплексно переключает религиозное чувство с Бога на Его противника, в мир, ставший через это успешно проведённое переключение единым сатанинским организмом. Искусственная природа – цивилизация – оторвалась от естественной и втянула в себя всё человечество на противоестественных принципах. И выйти из этого мира можно, только когда будет установлена та единственная форма правления, при которой по самой её природе невозможно скупить власть и создавать её силой сатанинскую природу. Эта единственная реально удерживающая мировое зло форма правления – наследственное самодержавие. И сейчас надо создавать или быть готовым создать оплоты (пускай мизерные) в глубине естественной природы, потому что только там их можно сделать такими, которые сатанинская цивилизация не выродит духовно, и которые способны быть надёжными тылами для «перегруппировки», восстановления и сохранения как воздух нужных в борьбе сил. Наступлением сейчас занимаются единицы, причина этого – наше маловерие, и для того, чтобы наступать стало легче и чтобы подключились новые люди, надо иметь уверенность в тылах, в возможности манёвра, и в случае необходимости – в этой самой возможности отступления: для формирования наступления нового.