Русская Община

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Начало Публикации Рязанские таксисты решили разобраться.

Рязанские таксисты решили разобраться.

E-mail Печать

altОт редакции:

15 августа в блоге «Агентства русской информации» (АРИ)  размещена подборка материалов о недавних событиях в Рязани. Суть затронутых в публикации событий  вольно или невольно говорит о следующем:  коренные жители русского города не смогли больше терпеть разгул этнической преступности у себя на родине и, утратив надежду на эффективное вмешательство властей, попытались навести порядок своими силами.

 

Мы не будем пытаться сейчас давать правовую  оценку изложенным фактам или детально проверять подлинность и точность описания каждого эпизода. Поскольку каждый житель нашей страны может соотнести произошедшее со своими наблюдениями и опытом, важнее обратить внимание на следующее – неприязнь или конфликты на почве национальных отношений невозможно  прекратить или предотвратить  бессмысленной демагогией о толерантности. Это напротив – путь к разжиганию розни, а то и резни. Власти необходимо принимать эффективные меры по ограничению тех неправомерных  проявлений национальных меньшинств, которые способны вывести из себя мирных русских обывателей.  Те, кто любят и помнят историю России, кто понимает духовное кредо народа, не могут не знать, что среди народных добродетелей испокон веков ценится никакая не толерантность и не лукавый космополитизм, а долготерпение – надежная, нравственная, христианская категория. Но и это свойство имеет предел.

Ниже с незначительными сокращениями, почти без литературной правки мы приводим материал о рязанских событиях.

«Вы что-нибудь слышали о событиях в Рязани, имевших место на прошлой неделе и продолжающих происходить сейчас?

Сильно в этом сомневаюсь.

О том, что в одном из крупнейших русских городов, фактически, происходит новая Кондопога, молчат и будут молчать до упора. Другое дело, что до большого кровопролития там пока не дошло и, надеюсь, не дойдёт. Но лекарство от этого только одно: огласка. Что же именно случилось? Сейчас расскажу. Не смотря на то, что ссылки на события уже потихоньку начали просачиваться, узнал я об этом не из них, а по телефону. От непосредственных участников. Так что излагать сегодня я буду их версию.

Итак, началось всё в выходные полторы недели назад. Замечу, что на родине Есенина уже несколько лет наблюдается обширный приток наших сограждан из Дагестана. Закономерный результат мало отличается от ожиданий: в городе начал нарастать беспредел, который и пришёл к итогу. Началось всё с того, что в течение одной ночи «дорогими гостями» из южных регионов было избито несколько городских таксистов. Этим гости не ограничились и пошли по ночной улице, просто избивая всех встреченных одиноких прохожих железными трубами. Результат: несколько человек в реанимации. Таксисты моментально подали заявление в милицию. Кстати, роль народного организатора взял на себя местный казачий атаман, в миру на этом самом такси подрабатывающий. Вообще, я давно начал приходить к выводу, что казачество – это реакция русского народа на ползучую агрессию с юга. Обратите внимание: первоначально оно начинало возникать именно в зонах такой агрессии. Несколько столетий назад зоны эти были в Предкавказье и в степях южной Малороссии. Теперь же они по всей стране и посмотрите: казачество начало появляться там, где его в жизни не было исторически. Например, в Рязани. Но вернёмся к нашей теме. Милиция/полиция, естественно, молниеносно, в тот же день спустило дело на тормоза, заявив, что виновных найти просто не может – растворились в воздухе, касатики. А вечером следующего дня на том же месте, где был избит до полусмерти один из таксистов, снова началось. На выходе из ночного клуба несколько горцев начало избивать девушку. Избивать жестоко. На поражение. И за неё вступились таксисты, стоявшие в ожидании клиентов. Они раскидали храбрых дагестанцев. Но через некоторое время к горцам приехало маршрутное такси с подмогой. Как мне сказали, маршрутки этого номера давным-давно стали, что называется, «чёрными» — никто другой на них просто не ездит, так как идут они в рязанский пригород Канищево, являющийся спальным районом «дорогих гостей». Прибывшее подкрепление не стало разбираться и просто забило всех таксистов и обычных прохожих, бывших рядом (в их числе был и глубокий старик). Таксисты так же успели вызвать подкрепление, и когда оно появилось, храбрые джигиты попрыгали в свою маршрутку и ретировались. За ними погнались, но не догнали. А вот после этого началось самое главное.

Разумеется, инцидент не был исчерпан и таксисты, как от природы организованное сообщество,  стали ядром того взрыва, который произошёл в дальнейшем. Терпеть толерантный беспредел Рязань больше не захотела. Был кинут клич, и на следующий день на площади Ленина собралось от 100 до 200 автомашин. К «мероприятию» присоединились и простые граждане. И вся эта автоколонна двинулась в Канищево.

Первоначальной целью были поиски той самой маршрутки, номер которой переписать всё же удалось. Однако о ней очень быстро забыли и въехали в пригород с порывом наказать всех. Ведь один мудрый человек отметил: «Народы с ярко выраженным коллективным мышлением и ответственность должны нести коллективную»(с).

Дальнейшее описывать смысла нет: Канищево буквально вспахали и засеяли. Годы беспредела, расползавшегося оттуда, даром не прошли. После этого автоколонна организованно вернулась в город, и около 50 машин заняли позиции на площади Ленина, через которую и ходит та самая рязанская маршрутка. Был выстроен узкий коридор, через который пропускались все автомобили, кроме тех маршруток и машин, за рулём которых были «гости». Такие автомашины останавливали, извлекали тех, кто там находился и  объясняли на языке жестов, как им здесь не рады и как они жестоко ошиблись, решив, что рязанцы — «законная добыча». А потом приехал ОМОН. Его вызвала перепуганная городская администрация, поняв, что происходящее с каждой секундой всё больше и больше начинает походить на восстание.

Но с ОМОНом вышла незадача. Дело в том, что Рязанский ОМОН только что вернулся из Чечни. И вместо того, чтобы сразу накинуться на людей с дубинками, ОМОНовский командир подошёл к ним и поговорил. В ходе чего выяснилось, что ОМОНу перед заданием сказали, что, мол, это именно злые таксисты попытались надругаться/убить/расчленить/съесть ту самую девушку, из-за избиения которой всё и завертелось, а благородные кавказцы попытались её защитить, но силы были не равны. Узнав же правду, командир русского ОМОНа города Рязани просто послал милицейско-полицейское начальство и увёл своих бойцов с площади. ОМОН отказался выполнить приказ. И это уже становится тенденцией: аналогичный случай был в Лермонтове. Русский ОМОН встал на сторону русского народа, защищающего свое право жить спокойно на своей земле.  Можете себе представить состояние городских властей после этого?  Разумеется они тут же пошли на переговоры с народом. И не мудрено. Знаете, как, в одном из вариантов, расшифровывается аббревиатура «ЧМО»? «Чрезвычайно Мобильный Организм». Вот именно из таковых организмов рязанская администрация и состоит. А главная отличительная черта подобных организмов — чутьё. Кстати, и те двое дагестанцев, что избивали людей обрезками труб, как-то сразу вдруг нашлись. Полтергейст, однако.

Естественно, официальные СМИ моментально отрапортовали о «благополучном разрешении ситуации». Причём, в свойственной для себя… эээ… не очень правдивой манере:

«РЯЗАНЬ, 8 августа. В Рязани полицейские предотвратили крупную драку.

Как рассказали в региональном ГУ МВД, около полуночи в дежурную часть поступило сообщение, что на улице 1-е мая собрались около 50-ти автомашин такси. На место немедленно выехали дежурные наряды полиции.

Выяснилось, что таксисты приехали, чтобы отыскать молодых людей, которые накануне побили двух их коллег.

Полицейским удалось предотвратить драку. Виновников возникновения конфликта ищут. Всех, кому что-либо известно о зачинщиках инцидента, просят сообщить в полицию.

/Источник: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/08/08/1020208.html/»

Ага! Именно так всё и было. Верим, верим!… Н-да.

Но если вы думаете, что и в самом деле на этом всё и закончилось, то вы глубоко заблуждаетесь. С того дня на улицах города фактически установилось двоевластие. Помимо милиции город начали негласно патрулировать таксисты, казаки и просто активные коренные горожане. Происходило это так: такси, перемещаясь по городу, наблюдало за ситуацией и, видя любые проявления некультурного поведения «дорогих гостей», мгновенно вызывало мобильную группу. Что происходило дальше, объяснять не надо. И так происходит по сию пору. На самом деле люди сейчас очень даже на нервах. Постоянно ожидается прибытие в город большой группы дагестанцев из числа единомышленников упомянутых беспредельщиков. Оно ожидается даже не смотря на извинения, двулично и лицемерно (как считают многие рязанцы) принесённые диаспорой. Вы бы им поверили? Вот и рязанские братья не верят. Да и от властей непонятно, чего дальше ждать. Ожидаем развития событий.

Знаете, Виктор Пелевин в одной из своих книг приводил такой пример: некая американская дама посещала семинары секты саентологов, где её учили «изменять реальность». Вроде как, если она поверит, что небо зелёное, то оно позеленеет. И вот, вложив в обучение приличную сумму, она решила применить знания на практике. Как-то, выходя из дома, она увидела сидящего на привязи соседского быка, обладавшего весьма скверным характером, и решила превратить его в добрую коровку. Она сосредоточилась и подошла к чудовищу, убеждая себя, что это милейшая Бурёнка. Вероятно она и правда себя в этом убедила, так как подошла ну очень близко и даже начала гладить слегка обалдевшую тварь между рогов… Когда через полгода она выписывалась из больницы, она была по гроб жизни разочарована в саентологии».

Насчет фактической обстановки с дружбой народов в России тоже не все просто.

Источник материала: http://blog.ariru.info/story/2143/?2143

 


Яндекс цитирования