Русская Община

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Начало Публикации «Анкета с того света», или...

«Анкета с того света», или...

E-mail Печать

«Пусть православные сами уничтожат свои ценности» …

О том, как одна анкета и двести вопросов способны отменить нравственность целой нации...

Небывалые вещи творятся в нашей жизни - что ещё вчера они казалось бы нам сумасшествием, сегодня мы вполне серьёзно обсуждаем.

Когда-то казалось невозможным даже упоминать вслух об извращениях, названных медициной «педерастия», а Библией - «содомия», и совсем уже незачем было о них думать. Теперь - это центральная тема нашей жизни...

Перемены приходят незаметно

Несколько десятков лет назад, даже по астрономическим меркам совсем недавно, для общества было совершенно неприемлемо, чтобы женщины матерились, прилюдно курили и пьянствовали, носили одежду, не прикрывающую большую часть тела. Теперь они (ура Хакамаде!) матерятся даже со сцены, рожают ребёнка «для себя» и публично обнажаются в местах, называемых для политкорректности «стриптиз-клубами».

Родители совсем потеряли разум и сами ведут своих детей в повсеместно расползающиеся «школы танцев», где обязательным последним пунктом обучения является «стрип-пластика». Или записывают четырёхлетних малышек в школы «танцев живота» - гаремных танцев, призванных привлечь внимание повелителя и выбрать для своих утех на сегодня именно эту танцовщицу. Выставляют крошек как товар на «конкурсах красоты младенцев», наряжая их во взрослые наряды, украшая макияжем, маникюром, накладными бюстами и вставными зубами, обучая дефилировать, вихляя бёдрами, по подиуму на потребу педофильской фантазии.

Или отдают девочек в секции «женского бокса» и не видят ничего страшного в их занятиях «танцами на пилоне». Тем более что в нашей стране уже проводятся «чемпионаты» по стриптизу. Для несведущих, «пилон» - это шест, вокруг которого вертятся обнажённые стриптизёрши; его можно арендовать или купить и установить дома. Так сказать, и «для себя», и чтобы собственные детишки заранее привыкали. В России даже уже создана т.н. «Федерация танцев на пилоне», а её «господин президент» намерен добиться включения этих «танцев» в разряд олимпийских видов спорта.

И ведь сделает, отчего нет? Смог же ещё один «господин президент» - «Всероссийской Федерации ЛГБТ-спорта» (то есть спорта для извращенцев) совершенно спокойно и официально зарегистрировать своё детище в юстиции и подать заявку на грант в Общественную палату РФ на финансирование «ЛГБТ-Олимпиады» сразу после Олимпиады в Сочи.

Толерантность - это вовсе не всепоглощающее дружелюбие, как нас обманывают. В медицинском смысле «толерантность» - это максимальная нечувствительность организма к возбудителю болезни. Бесчувствие. Нулевой иммунитет.

Есть ли смысл для нормального человека в уничтожении собственного иммунитета? Тем не менее, 16 ноября мы регулярно проводим в школах Международный день толерантности, а дети в течение года пишут сочинения, эссе и участвуют в разных проектах на эту тему.

Мы приучаем себя к мысли, что нечувствительность к болезни, полное отсутствие иммунитета - наивысшее наше благо и наиглавнейшая наша цель.

У болезни есть имя

Правда, верят в это не все - есть часть общества, у которой для веры есть другие идеалы. Ощущение болезни пока ещё сохранили в себе верующие люди - только они ещё сигнализируют обществу о том, что болезнь подступает. И что у этой болезни есть имя. Это имя - «грех».

Само это слово уже вытеснено из нашего обихода, и если кто-то захочет рассматривать реальность через категорию греха - неминуемо попадёт в разряд «фанатиков», «клерикалов», «ретроградов» и, страшно сказать - «гомофобов»! Говорить о нём немодно, говорить о нём опасно. Лучше сделать вид, что его нет. И поверить, что он от этого исчез.

Но не хотят верующие этого делать. И, выходит, теперь только они мешают всепобеждающему шествию содомократии в мире. Ах, если бы только их не было со своим вечным стремлением к борьбе с грехом! Победить их в прямом бою нельзя, но можно, пользуясь их доверчивостью, попытаться запутать и склонить к тому, чтобы они согласились с тем, что «чёрное не всегда чёрное», что «нужно это дело обсудить», «посмотреть с разных сторон», «выяснить разные позиции», «проявить терпимость» и «пожалеть». Ведь - толерантность!

Информационные технологии не стоят на месте, они уже столь мощно оплели и запутали всех нас, что контроль над реальностью, точка отсчёта для простого человека не всегда возможны. «Сон про не сон не есть сон не сон про сон, сон - это не сон, а не сон, это пересон, а пересон - не сон», - примерно так говорили герои в одном давнем фильме-сказке, показывая нам схему потери ощущения реальности в связи с изменением точки отсчёта.

Общество уже подошло к ситуации потери этой точки, и это столь явственно ощущается, что некими силами был даже осуществлён масштабный вброс в социальные сети материала про «Окно Овертона», который послужил холодным душем и отрезвлением для многих.

«Ах, вот как это происходит! Ах, вот что с нами делают!» - дружно выдохнуло общество и на миг приостановилось в стремительном движении вниз.

Но и текст про «Окно Овертона» не просто так появился в этот миг. Он таинственным образом возник в нужное время в нужном месте. Так сказать, «помощь друга». Возник именно тогда, когда грянул тщательно подготовленный удар, накрывший добрую часть страны. А большинство из нас даже и не заметили его сокрушительной мощи.

Выбираем варианты уничтожения

Начиная с января, часть жителей нашей страны стала волноваться: на православных ярмарках, выставках, на приходах, в школах и кружках стала распространяться некая анкета «АКСИО-4» одноименного центра, где авторы призывают граждан Россиинеграждан» просят не беспокоиться) ответить, как они относятся к самым разнообразным извращениям.

Двенадцать страниц, более двух сотен вопросов. И - стойкое, нарастающее от начала к концу внушение: «В России могут быть перемены»; «в России грядут перемены»; «в России неизбежны перемены». И кратко, как выстрел, в конце: «Как их нужно произвести?».

А перемены включают в себя - это как раз и расписано - около пятидесяти позиций: извращения, вплоть до самых тяжких, с расшифровкой, чтобы не перепутать и всё знать, критерии для отобрания детей, право кого угодно на вмешательство в семью, наказания за гомофобию и трансфобию.

Оглушающее погружение в патологию: однополые браки; разрешение однополым семьям усыновлять или воспитывать приемных детей; добровольные сексуальные отношения с несовершеннолетними с 14 лет, с 10 лет, с любого возраста; эвтаназия, в том числе и детская; сексуальные отношения внутри семьи по взаимному согласию; обязательное включение занятий по сексуальному просвещению в программу дошкольного и школьного образования; многоженство и многомужество; запрет на употребление слов «мать» и «отец» и замена их обозначениями «родитель N1» и «родитель N2»; легализация проституции; свободное, без возрастных ограничений, распространение порнографии, включая детскую.

Как вы относитесь к такому закону? К этому? А к этому?

Что будем решать? Разрешить? Обсудить? Допустить?

Хитрые вопросы, не менее хитро составленные ответы - сразу не разберёшь, как ответ соотнесётся с вопросом.

«Сон - это не пересон, а пересон - не сон»...

А вот и «всеобщий любимец» - закон, «устанавливающий, что пол человека не задан от рождения, а является следствием воспитания, и поэтому должен определяться свободным выбором родителей (опекунов) или самого ребенка, а затем выбранный пол должен обеспечиваться необходимыми медицинскими мерами (операциями и пр.)».

Что, никто не узнал? Так это же «закон о гендере»! Снова порешаем, есть ли в нём резон? А вдруг есть? Примем? Подумаем? Отложим?

А что сделаем с ювенальным уничтожением семьи? Тут предлагается целый набор законов: «требующий изъятия детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (нехватка средств на воспитание детей, потеря жилья, потеря работы родителями, болезнь или смерть одного из родителей и пр.)»; «требующий изъятия детей из семей с пониженным уровнем жизни (недостаток одежды и/или игрушек, недостаточная жилплощадь, недостаток фруктов в рационе и пр.)»; «требующий изъятия детей из семей с пониженным уровнем психологического комфорта (пьянство одного из родителей, применение обычных семейных наказаний: шлепки, подзатыльники, лишение сладкого и т.п., принуждение детей к выполнению домашних обязанностей, гигиенических норм или занятиям музыкой, иностранными языками и пр.)». «И првсегда самое опасное: там могут быть и принуждение ребёнка к посту и молитве, учёба в православной школе и участие в церковной жизни, да и вообще - всё...

А ещё предлагается решить, «кому, каким организациям можно и нужно доверить решение вопросов о проживании детей в семье или изъятии детей»; «кто должен быть наделен правом решать вопрос об изъятии детей из семей?» И - варианты россыпью: опека, ОВД, школа, церковные организации, НКО, коммерческие организации (на основе тендеров и конкурсов), выборные органы, родительские комитеты, суд. Что выберем?

И над всем этим: «Эти изменения могут произойти под давлением Европы и части мирового сообщества, которые уже значительно поменяли свои ценности и нормы в этих вопросах»; «во многих странах они уже законодательно разрешены»; «во многих странах законодательство, касающееся семьи и детства, меняется, принимаются новые законы, а старые отменяются», «в России намечаются значительные изменения в отношении законодательства относительно семьи и детства».

Сопротивление не планируется

От такого натиска трудно защититься. Отбросить в сторону? Но авторы анкеты уже спросили: «Считаете ли Вы себя верующим человеком, и, если да, к какому вероисповеданию себя относите

Посетитель православной выставки с радостью и благодарностью («ого, кому-то это интересно!») засвидетельствовал свою веру и тут же попал под прицел совестливости: «Результаты опроса могут повлиять на то, будут или не будут произведены в России законодательные изменения, описанные выше, а также подобные им»; «Ваше мнение повлияет на то, как именно будет развиваться в России законодательство и практика в отношении семьи, детства и отношений полов».

Тут уж не вырваться, и придётся читать всё это непотребство до конца.

А вопросы неумолимо делают свою работу: «Как вы думаете, каким образом в Россиидолжны приниматься решения об изменениях в законодательстве по вопросам семьи и детства?».

Выбирая из предложенных вариантов, можно и не заметить, что нет ответа «никак не должны». Да и собственно, какое «не должны», когда весь мир всё это уже принял (нам же ясно написали!) и на нас давит, «требует от России изменений в законодательстве о семье и детстве».

А вот в анкете и сам этот «мир» - «международные организации, такие как ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), ЮНИСЕФ (Международный детский фонд), ООН (Организация Объединенных Наций) и другие, которые «для этого и существуют, чтобы во всем мире были одинаковые законы». О, наконец-то нам разъяснили, для чего они созданы...

«О чудный, дивный мир!», в который погружает нас волшебная анкета. Ганс-крысолов увлекает неразумных мелодией своей дудочки. Почему они его слушают? Куда они идут? И кто они после этого?

Сладкоголосая Птица Сирин

Былина о Садко хранит образ коварной Птицы Сирин, сладкими песнями заманивающей моряков на рифы, где они и находили свою смерть.

Анкета «АКСИО-4» не прекращает увлекать «граждан России» на свет маяка - «борьбы за ценности». В данном случае, псевдо-свет псевдо-борьбы. За слепящими лучами красивых слов о долге - кипящие буруны разрушающих сознание утверждений, понятий и слов.

Таящая скрытые цели анкета составлена чрезвычайно грамотно и высокопрофессионально. С использованием техник манипуляции, подмены понятий, приёмов НЛП (нейролингвистического программирования).

«А давайте-ка мы с вами поговорим о зле! Какое оно бывает. Нужно ли нам с ним соглашаться. А если нужно, то когда. И нужно ли не соглашаться. И если не нужно, то почему. И в каких ситуациях могут быть разные варианты. И когда нужно идти за всеми. И как привыкать к новым нормам, к которым уже привыкли все остальные. И искать способы, чтобы помочь привыкнуть остальным. Или заставить. И вообще, давайте проголосуем, мы за зло или нет».

Любая манипуляция - бесчестность. Скрытное намерение с целью обманом заставить делать что-то нужное для обманывающего. Увлекание в противоположную от выбранной цели сторону. Сладкая песнь Птицы Сирин, за которой - бесконечный сон на дне тёмной бездны.

Привыкать к новым нормам

Заставив опрашиваемого вкусить весь яд анкеты, авторы ловко - «следите за руками» - взламывают его защиты и перетасовывают привычные представления.

Кто-то раньше полагал, что «мужеложство, мужской гомосексуализм, лесбиянство, женский гомосексуализм, педофилия, инцест, эвтаназия, произвольная перемена пола, однополые браки, усыновление и воспитание детей однополыми семьями» - это патология, грех?

Ан нет, в анкете это - «различные особенности поведения и образа жизни, которые по-разному воспринимаются людьми в разных странах».

Да здравствует толерантность!

И требуется здесь всего-то отметить, как они воспринимаются большинством: «норма, болезнь, легкомыслие, ошибка, преступление, героизм».

Градация греха по степени приемлемости.

А вот и обычные радости нашей жизни: «многодетность (более 3 детей)»; «воспитание детей в традициях семьи, в т.ч. религиозных»; «отношение к детям и семье как к высшим ценностям»; «усыновление сирот и воспитание приемных детей».

В одном ряду с извращениями. И к ним тоже - «норма, болезнь, легкомыслие, ошибка, преступление, героизм».

Всё смешалось. Вернее, смешали - умело, целенаправленно и жёстко. А потом закрепили - предложили определить приемлемую «степень публичности» для всех этих «особенностей поведения»: «вообще недопустимо»; «допустимо только без свидетелей, это должно скрываться»; «допустимо на людях, но только в специально отведенных местах»; «допустимо в любых публичных местах»; «можно рекламировать и пропагандировать для всего общества»; «должно быть признано нормой поведения, а дискриминация запрещена законом».

К чему из этого списка можно отнести опасность дискриминации - к многодетности, воспитанию детей, усыновлению сирот? Чтобы гражданин не запутался - ему кидают подсказку: «Можно пить пиво дома в одиночестве, можно в компании и на людях, можно заниматься пропагандой питья пива как самого лучшего отдыха, а можно создать «Партию любителей пива» и бороться за принятие законов об обязательном питье пива раз в месяц, а также против дискриминации прав любителей пива вблизи детских учреждений».

Такой вид дискриминации у всех на слуху - это пикеты извращенцев с плакатами «Гомосексуализм - это нормально!» возле детских садов и библиотек. Любимые «НЛП-якоря»: сразу включается нужная ассоциативная связь и подбирается нужный вариант ответа.

Но ответ тут - дело вторичное, главное - ценностные установки, их трансформация. Насильственная, мощная, неотвратимая: «А давайте-ка рассмотрим грех!»

И это всё о нём

Суть происходящего - в собственноручной сдаче позиций христианством.

Приём ревизии греха - не нов. Он уже успешно отработан: в ноябре минувшего года по всем епархиям Римской католической церкви был разослан опросник из 39 пунктов, призванный выяснить отношение католиков всего мира к самым важным семейным проблемам: к разводам и абортам, к однополым бракам и к возможности усыновления такими парами детей, к «месту традиционного брака как союза между мужчиной и женщиной в современном обществе», о том, какие методы контроля за рождаемостью наиболее эффективны.

Это - и пробный шар, обкатанный на западном христианстве, и начало процесса, который может полыхнуть по всему миру. Если восточное христианство с этим согласится.

И вот тут разворачивается главная интрига. На пути мировой содомократии стоит Россия. А в России - Русская Православная Церковь. И поэтому она сейчас и подвергается мощнейшим ударам изнутри и снаружи. Но сломать связанный пучок невозможно, а вот каждый прутик по отдельности - очень даже запросто.

Чем держится христианин? Истиной, различением добра и зла, греха и добродетели. Забери у него это зрение души - и чем он будет отличаться от махрового либерала?

Что такое грех? Это то, что нельзя делать. Никогда! Да, трудно. Но, оступаясь, падая, снова поднимаясь, человек по-прежнему видит перед собой ориентир, норму, идеал. И стремится к ним, оплакивая (как учит Церковь) свои грехи.

А что такое ревизия греха? Это отказ от образца, от самого стремления к идеалу. Всё относительно: что мне сегодня хорошо, то и норма; как все кругом поступают - то и мораль. Как в Содоме и Гоморре. О чём тут плакать?

Понятие греха - это спасение; отказ от запрета греха - это, конечно, богоборчество, и придумывать тут нечего.

«Кто нам мешает, тот нам и поможет»

В Италии в рамках проведённых предварительно локальных опросов выяснилось, что большинство католиков уже поддерживает аборты и разводы.

В российском обществе по-прежнему на безнравственность реагируют люди верующие. Только им пока «до всего есть дело». Они на духовном уровне ощущают, что от удержания нормы в жизни зависит удержание самой жизни. Иначе - расчеловечивание. И - тупик, крах.

Именно на верующих и нацелена анкета «АКСИО-4», которая должна достичь двух равновеликих целей: повредить сознание верующих, нивелировать грех в их сознании и затем представить результаты этого разрушения в виде зафиксированной масштабной статистики примерно такого содержания: «Большинство православных граждан России считают, что инцест и педофилия - «в каких-то случаях правильно, в каких-то - нет», «произвольная смена пола - это героизм», а отбирать детей у родителей теперь должны «коммерческие организации (на основе тендеров и конкурсов)».

Все эти позиции есть в анкете, и вполне возможно, что православные уже внесли в неё именно такие ответы. Запутавшиеся в иезуитских хитросплетениях формулировок, неискушённые в коварстве, привыкшие доверять людям, верящие любому, кто скажет: «Я - свой!». В этом их сила, но и уязвимость. И именно это сейчас хладнокровно и цинично используется.

Самое печальное во всей этой истории - то, что ревизия греха уже началась: многие из прихожан православных храмов по-прежнему широко распространяют эту анкету и горячо призывают друзей её заполнять. Они реагируют на слова «от вас сейчас зависит» и не вчитываются особо в прочее. Они относятся к этому, как к миссии, они хотят послужить стране. И в ответ их бессовестно используют.

«Окно Овертона» соединяет наш мир с преисподней. Люди, по определению воюющие с грехом, своими руками введут грех в нашу жизнь. Сами уничтожат свои ценности. Незаметно и безболезненно. Не понимая этого. С ощущением гордости за честно сделанное дело.

Святые отцы говорили: «Нельзя беседовать с пороком».

Неужели прозрение должно придти со многими скорбями?

Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 


Яндекс цитирования