Потому что в последние тысячелетия индоевропейские народы как на Западе в Европе так и на Востоке — в Иране и Индии — стояли в центре всех самых значительных событий и процессов планетарного масштаба. Далеко не всегда эти события были благодатными и прекрасными, но и взлеты и падения последних тысячелетий это дело рук именно индоевропейцев. Сегодня когда судьба индоевропейских народов и культур с каждым днем становится все более проблематичной, когда налицо кризис идентичности, демографическая катастрофа и в целом некое очевидное помутнение сознание самое время задать вопрос: кто такие индоевропейцы? Что их объединяет если что-то объединяет вообще? К чему они в конце концов приходят в критический момент своей истории, своей судьбы.
Это важно еще и потому, что мы славяне тоже часть индоевропейской цивилизации. Индоевропейским является наш язык, наша культура, наша история. И более того — подавляющее большинство историков и лингвистов уверены, что первые индоевропейские племена — предки и народов Европы и Индии и ИРана, и даже малазийские хетты — вышли из земель, которые в последние столетия были территориями нашей страны — Великой России.
Идентичность индоевропейцев состоит в следующем.
Это народы с древности почитающие небесных отеческих богов света. В древности у индоевропейцев преобладало многобожие, но после Рождества Христова ровно 2017 лет назад все больше индоевропейцев — начиная с греков и римлян, обращались в христианство. Пока наконец практически вся Европа не стала христианской. Но и в этом случае Бог Троица мыслился как нетварный Свет, как Небесный Царь. Верность свету и небу — неотъемлемая черта индоевропейской религии.
Индоевропейцы народы патриархальной семьи. ОНи не унижали женщин, не считали их объектами или рабами, но воли им тоже не давали. ИНдоевропейский патриархат исходил из того, ЧТО НЕБО — ОТЕЦ, А ЗЕМЛЯ -МАТЬ. Это не унижает ни землю, ни женщин, но вертикаль здесь однозначная.
Французский историк Жордж Дюмезиль обосновал и доказал, что все индоевропейские общества строились по триадической модели, на основании трех каст или сословий. Первым сословием были жрецы и священные короли, священство. Но священство тесно неразделимо связанное с царством. ПРавление узурпатора, насильника или идиота считалось аномалией.
Вторая каста — профессиональные воины. И тут индоевропейце не знали себе равных. Что что, а воевать они умели всегда воевали. ИНдоевропейцы приручили лошадь и изобрели колесницу. И конечно использовали это для того, чтобы наступать, воевать, побеждать. С таким настроем индоевропейцы создали все государства Европы и многие государства Азии. В каком-то смысле благодаря своей второй касте индоевропейцы постепенно добились мирового господства. Хорошо это или плохо другой вопрос. Факт что добились. Именно воины создают государства. И индоевропейцы с этим справились отлично.
Третья каста индоевропейцев состояла из крестьян тружеников, у кочевых народов — скифов, сарматов, ясов, кушан, саков, парфян, ведических ариев — из скотоводов. Материальное производство, богатство, пища и женщины относились преимущественно к третьей касте, то есть стояли в самом низу индоевропейской иерархии. Жрецы и цари соответствовали небу. Воины воздуху. Крестьяне — земле. И вся ценностная система была на этом основана. Так продолжалось тысячелетия. Все типы индоевропейских религий, обществ, культур, мифов, сказок, исторических хроник и экономически систем строились на этой трехфункциональной патриархальной модели. Это и значит быть индоевропейцем: принадлежать к обществу жрецов, воинов и тружеников.
А какое отношение к этому имеют торговцы, меняли, ростовщики? Спросите вы. НИкакого. Таких в индоевропейских обществах презирали. Капитализм появился только тогда, когда индоевропейские ценности и начала стали стремительно забываться, деградировать, вырождаться.
Также не знали индоевропейские общества равенства. И это признак вырождения. Не знали феминизма и содомии: этим отличались матриархальные земные неиндоевропейские культы такие как культы Кибелы.
Европейское Новое время, которое отменяло религию, веру в Царя и Отца небесного, сословия, сакральное понимание мира, по сути патриархат — стало началом закатом индоевропейской цивилизации. Капитализм, материализм, эгалитаризм, экономизм — все это реванш тех обществ, война с которыми, подавление которых и излечение которых составляли суть истории всех индоевропейских народов. Модерн был концом индоевропейской цивилизации. Закономерно она подходит к надиру. Это не абстракция: нас это тоже касается самым прямым образом.
Никакие компромиссы нам не помогут. Либо бы исчезнем и растворимся, либо мы должны восстановить нашу индоевропейскую цивилизацию во всем ее объеме, со всеми ее ценностями, укладом и метафизикой. Если мы хотим сохраниться как народ, как индоевропейский народ, нам необходимо проснуться и возродиться. Вопреки тому, что давно уже стало само собой разумеющимся в мире Модерна. К черту этот мир Модерна.