В Одессе каждые день убивают 6-8 человек, заподозренных в нелояльности киевскому режиму. Данные о политическом подтексте этих убийств тщательно скрываются, и не освещаются ни властями, ни подконтрольными им СМИ. А последних в Одессе подавляющее большинство.
Об этом в эфире видеоканала Pravda. Ru сообщил известный украинский политик и журналист, один из соорганизаторов «Народной рады Бессарабии», вынужденный скрываться от преследований режима, Алик Ветров.
«[В прессе] не освещается, что каждую неделю только в Одессе убивают по 6-8 человек. Все официально списывается на бытовые случаи. Кто-то найден с ножевыми ранениями, к кому-то вдруг неизвестные подбежали и забили. Кто-то был найден в мусорном баке, в канаве… Ярлык же могут вешать любой, сказать: наркоман, пьяница, сам нарвался, бытовая ссора и так далее», — сообщил Ветров. Зверства, которые творили сторонники «евромайдана», в наиболее жуткой форме проявились именно в Одессе. Но так случилось не просто по причине садистских склонностей подонков. Этими жуткими расправами они рационально пытаются навести ужас на людей, запугать украинское сопротивление. И в определенном смысле им это удалось. Несмотря на то, что 80% одесситов ненавидят киевскую власть, говорит Ветров, они боятся открыто высказывать свою позицию.
То же касается и СМИ, которые вынуждены говорить то, что диктуется из Киева. «Идет тотальное запугивание и зачистка общества. В первую очередь устраняются знаковые люди Антимайдана, чтобы все видели, что выступать против режима чревато. Как минимум тем, что ты будешь подвергнут аресту. Хватались самые известные люди. На глазах у всех обезглавливается сопротивление», — пояснил журналист. В то же время режим открыто благоволит беспределу радикальных националистических элементов, невзирая на публичную риторику об уважении к закону. «»Правому сектору», «Партии свободы» позволено без согласования собираться в любом месте и проводить любые акции, носить балаклавы и маски, творить все, что им угодно. При этом каждый раз с экранов представители министерства внутренних дел предупреждают, что будут строго карать всех тех, кто вне закона. Господин Аваков утверждает, что надевать балаклавы и маски запрещено. Ну, им-то можно. Поэтому они себя ведут настолько беспардонно и открыто. Достаточно взглянуть на их лидеров, открыть странички на Facebook, где прямым текстом говорится, что будет с вами «ватники, колорады и сепаратисты», как вас будут резать, убивать, мало вам 2 мая, надо вас опять сжечь…
Это делается стабильно, практически ежедневно выпрыскиваются такие вещи», — рассказал Ветров. По его словам, пристальное внимание к Одессе, как к городу-герою, у фашистского режима не случайно. Одновременно под аналогичным прессингом находится ещё несколько знаковых и опасных для хунты городов. «Надо помнить, Одесса — город партизанской славы. Украинская властная карательная машина работает с основными знаковыми городами — Харьков, Днепропетровск, Одесса — самыми важными, самыми крупными, самыми свободолюбивыми, городами боевой славы, в конце концов. Мы — город-герой.
Специально делается удар по нам, чтобы была психологическая ломка от того, что растираются ценности, надругиваются над могилами воинов, георгиевскую ленту ставят в разряд оккупации, за это избивают. Что говорить — вот недавний заголовок из ленты новостей: активисты «Правого сектора» задержали сотрудникам милиции, у которого в машине была георгиевская ленточка и флаг России. То есть это подается как законная операция по задержанию. Интересно, как они ее разрабатывали. До таких вот маразматических вещей доходит. И это уже выстроенная система. Они добились, что город притих», — отметил Ветров.