К десятой годовщине трудов Рождественского казачьего куреня на ниве помощи сражающейся Новороссии.
Скудные пределы естества
Богатство словенских языков было очень огромно. Почему же было?
Да, потому, что множество наречий нашего языка просто прекратило своё существование. Литературные языки подавили наречия.
Несмотря на важность литературных языков, они безвозвратно уничтожают древние диалекты и, таким образом, ограничивают исконное словесное творчество. Отсюда и утрата огромного богатства.
Известно также, что нечистоплотная политика использует в своих целях языки и наречия. Она подавляет диалекты или формирует на их основе новые литературные языки. Как пример, украинский язык искусственно сформирован на основе малорусских диалектов русского языка с целью противостоять русскому литературному. Но в тоже время, украинский язык стремится подавить русинское закарпатское наречие.
Чем было ограничено самодержавие?
Мы имеем три основных периода Русской державности, они отличаются друг от друга по идейно – духовной наполненности.
Самый короткий из них условно либеральный. Он и сейчас отчасти продолжается, выживаемость России зависит выберемся ли мы из него или нет. Второй период это коммунистический. Он продолжался как известно семьдесят лет.
И самый длинный период, фактически тысячелетний, это то время, когда государство и общество опиралось на православное мировоззрения.
«Я с детства осознавал, что мы – казаки»
Александр Кравченко около 15 лет возглавляет казачью общину «Рождественский курень» при храме Рождества Христова в Митине. В 1990-х защищал православных сербов в распавшейся Югославии, а с 2014 года с соратниками поддерживает Донбасс.
Сомнение в чуде.
В 2019 году греческий журналист Димитрис Аликакос поведал всему миру о том, что благодатный огонь на Великую Субботу в Храме Гроба Господня не сходит чудесным образом а зажигается спичками священниками. Эту сенсационную новость тут же подхватили СМИ и либеральные церковные деятели. В первую очередь поддержали всё сказанное некоторые представители армянской церкви, ведь они тоже участвуют в иерусалимских событиях Великой Субботы. В России эту тему подхватил бывший дьякон Андрей Кураев, который когда-то много делал для того, чтобы люди обрели веру, а теперь усердно старается чтобы люди веру потеряли. И даже в наших русских храмах некоторые священники на проповедях говорят, что сошествие благодатного огня не чудо а лишь традиция.
Курс на российскую Победу!
Лето. Жара. Эшелоны стали ходить все чаще. В вагонах духота и тишина. Мальчишки устают ехать неделю, а то и больше к пункту назначения, где им помогут. Где облегчат ноющую боль. Они из вагонов выходят, как "вареные".А тут волонтеры с холодненьким квасом, свежим компотиком.И фрукты только с ветки, и пирожки румяные. Все в пакетиках, стаканчиках, баночках. И уже ребята улыбаются, опираясь на костыли кушают мороженое и видно, как им приятна наша забота.